November 1, 2018

Кто я такой и как со мной зарабатывать?

Привет!

Сначала я расскажу немного о себе, а затем я уже отвечу на твой вопрос, поставленный в заголовке!

Меня зовут Денис Давыдов! Я трейдер и автор канала в телеграм "Трейдер по жизни". Зарабатываю на трейдинге уже более 3-х лет.

За прошлый год я заработал более 11 миллионов рублей! На этот 2018 год я поставил цель - 30 миллионов рублей!

Как именно я помогаю зарабатывать?

В июле 2018 года я создал бесплатный закрытый канал и чат для моих учеников, в котором делюсь своими сделками. Подписчики в режиме реального времени могут повторять мои действия и зарабатывать. Вся моя статистика абсолютно открытая и я ни от кого ничего не скрываю!

Это значит, что каждый вступивший в мой канал может торговать и зарабатывать вместе со мной и не важно был ли у вас когда-нибудь опыт или вы абсолютный новичок! Разобрался даже мой 15 - летний брат, а значит получится и у вас! 😀

За прошлый месяц (октябрь) я заработал 1.478.220 рублей!

Совокупный доход моих подписчиков, конечно, гораздо выше!

% прибыльных сделок за октябрь составил 82%!

Нет, Я не буду за Вас зарабатывать деньги! И мне не надо платить за обучение, как Вы могли об этом подумать. Вы сами зарабатываете деньги на торговой платформе, используя мои сигналы, стратегии и наработанный годами опыт.

Такой формат очень нравится подписчикам, ведь для того, чтобы начать торговать и зарабатывать, нужно не более двух - трёх свободного времени!

За последние две недели я получил больше пятидесяти положительных отзывов в личку. Вот некоторые из них:

И подобных отзывов у меня накопилось уже за сотню...

И кстати с любым, кто оставил отзыв вы можете связаться пообщаться!

Если ты хочешь торговать и зарабатывать вместе со мной, то подписывайся на мой канал в телеграм по ссылке ниже👇

👉 https://tele.click/joinchat/AAAAAE1Yro1OOOjsm2zuPQ