November 25, 2020

Мои 10 шагов,к моей идеальной жизни

1)3 ошибки из 20 которые я допускал в движении к своей цели

1.1)Откладывать что то на потом.

1.2)Не фокусировался на главном

1.3)Отвлекался на различные развлечения

2)Точка А

На данный момент мне 17 лет,я живу в городе который меня не вдохновляет и не устраивает.У меня 3 дня назад отключили в доме газ,и я даже не могу приготовить себе поесть,что бы подключить его обратно,надо минимум 5 тысяч гривен,которых нет.Меня не устраивает то,что я живу на данный момент в нищете,хоть и имею сильные амбиции и напор,желание стать лучше и сделать лучше моей семье.Я ненавижу общественный транспорт,честно,а знаете почему?А потому что не все люди,если их можно так назвать,привыкли ухаживать за собой,и когда ты едишь утром в школу,и на тебя какая-то тётка выдыхнула своими голыми вонючими зубами,которые она месяц,а может и больше не чистила,это просто капец,я так 1 раз в маршрутке пустил ленту прямо на человека,который был совсем не виноват,и он тоже был от этого не в восторге.Вот по этому я хотел бы купить себе машину,ибо я ненавижу общественный транспорт.

3)Точка Б

Если останется всё так как сейчас есть,то скорее всего я стану или алкоголиком,что наврядли,или наркоманом,что более вероятно,ибо алкоголь я не переношу.

Я наберусь кредитов,возьму квартиру в ипотеку и буду всю жизнь батрачить на каком-то заводе,если я не достигну своей цели,дабы выплатить все свои кредиты и ипотеку,если не стану успешным человеком и не добьюсь своих целей,то я наврядли смогу побывать за границей и путешествовать,одна из моих заветных целей.Дальше я даже не знаю что и писать в точке Б,потому что самое негативное что может со мной случится я уже передал,я очень редко мыслю негативно,а тут такое задание,которое мне помогло понять,что я должен любыми усилиями добиться того,что мне суждено,или стать неудачником и перестать уважать себя как личность.Я не могу себе этого позволить,по этому я сделаю всё то что я от себя требую,а по отношению к себе,я очень требовательный человек,ибо если я это не сделаю сам,то на блюдце мне это никто не предоставит.

4)Больше всего на данный момент меня не устраивает,то что я полностью финансово завишу от своих родителей,то что мне приходится ездить в общественном транспорте,который я ненавижу,то что я не могу помочь людям которые нуждаются в помощи,а таких явно много,и они ждут меня.

Не устраивает то,что я не могу на данный момент заниматься моим любимым делом,а это музыка,больше всего на свете я люблю именно музыку,я не могу прожить без неё ни дня,слушаю 20/7,4 часа в среднем не слушаю.

1.1)Я не хочу зависить от родителей.

1.2)Я не хочу работать на физической работе или на какого-либо дядю.

1.3)Я не хочу всю свою жизнь жить в Шостке.

1.4)Я не хочу осознавать тот факт,что я мало чем могу помочь людям.

1.5)Я не хочу не реализоваться в этой жизни.

1.6)Я не хочу иметь токсичный круг общения.

1.7)Я не хочу зависить от денег.

1.8)Я не хочу заниматься не любимым делом.

1.9)Я не хочу что бы моя семья была нищей.

1.10)Я не хочу что бы мои мама и папа работали на тех работах,на которых они работают сейчас.

5)Мои истинные цели.

1.1)Моя самая главная на данный момент цель - это попасти в компанию MyWorld

Хочу выиграть бесплатный вход в компанию,ибо если не выиграю,мне придётся очень долгое время копить 100 евро,что бы вступить.

1.2)Купить Айфон 11

1.3)Делать на турнике и брусьях 50 раз чистыми минимум.

1.4)Ходить утром в лес на пробежку через день.

1.5)Сести на шпагат.

1.6)Достигнуть стабильного дохода от 10000грн в месяц.

1.7)Пригласить в компанию за месяц минимум 50 человек.

1.8)Добиться уважения топовых лидеров,и что бы они считались и учитывали моё мнение.

1.9)Купить со временем себе Машину Ford Mustang,ибо ненавижу общественный транспорт.

1.10)Стать ТОП 1 в Украине в компании Lyconet.

6)Мои ключевые цели.

1.1)Стать партнёром компании Lyconet.

1.2)Выйти на стабильный доход в 10000грн в месяц.

1.3)Стать Лидером в компании.

1.4)Стать ТОП 1 в Украине в кампании Lyconet.

1.5)Обеспечить своим родным прекрасное будующее.

6)Жизнь моей мечты.

Привет Денис,ты добился великих высот и успеха,сейчас едишь со своей любимой,в своей машине мечты,это мустанг,твой железный конь,едишь в свой трёхэтажный дом с бассейном,садом и спортивной площадкой,детей у тебя пока что нет,ибо тебе всего лишь 20 лет,и ты уже добился всего о чём только мог мечтать.Ты создал популярный на весь мир бренд одежды,этот бренд носят все селебрити и звёзды.Твоё окружение это миллиардеры и миллионеры,люди которые добились большого успеха.Ты находишься на 30 месте в списке Форпс.Ты создал команду в 20000 человек в Lyconet, и стал для них истенным лидером.Многие бренды одежды хотят сделать коллаборацию с твоим брендом.Ты объездили 50% стран в мире,и это не предел.У тебя в 5-ти странах есть недвижимость,твои родные не работают,а зачем им это?Тебе всего лишь 20 лет Денис!!

7)Какую цену ты готов заплатить.

Я готов посвятить всю свою жизнь этому делу,я считаю,это намного больше чем какие-то деньги.

1.1)Не слушать никого и идти к своей истинной цели.

1.2)Боротся со своими страхами.

1.3)Расширять граници своего разума.

1.4)Читать минимум 1 час в день.

1.5.)Мыслить оптимистично.

1.6)Получать отказы.

1.7)Не нервничать,а трезво смотреть на ситуацию.

1.8)Быть каждый день в деле.

1.9)Регулярно заниматься спортом.

1.10)Всегда действовать.

8)Финансовая цель

Мин-10000

Сред-20000

Мах-100000

9)Первый шаг

1.1) Прочитать за 3 дня книгу,которую даст Паша.

1.2)Если не выиграю,любым способом найти деньги и вступить в кампанию.

1.3)Регулярно посещать тренировки и заниматься спортом.

10)Поощерения.

1.1)Вступлю в компанию-куплю себе серебряный браслет.

1.2)Выйду на доход в 20000-куплю себе много вида разного чая (пуэр,да хун пао,гун тин,тегуаньинь.)

1.3)Выйду на доход в 50000 - куплю себе Айфон 11

11)Выполнем.