Нытьё 😨
December 23, 2022

Одиночество, а у вас такое было?

Да, пост нытья. Мой блог, что хочу, то и пишу.

Последние 2¹⁄₄ года я не нахожусь в постоянных «романтических» отношениях.
Из них — последние полгода, одиночество, во всех смыслах, становится непереносимым. Причём проблема не только в отсутствии некой «романтики», сколько в глубоком ощущении не нужности или не состоятельности.

За эти 2 года я не раз услышал: «ничего не получится», «я не хочу отношений», и невероятное: «я подумала, что ты для меня слишком правильный», это то, что касается девушек. А уж сколько раз я услышал от друзей: «я не смогу», «я занят» или «не сегодня» — я даже не могу посчитать. При этом хоть и звучит это по разному, но ощущения абсолютно одинаковые.

Прямо сейчас — я вообще не могу понять, существует ли у меня какой-то круг общения, или что-то подобное. Все с кем я общался регулярно — заняты, все с кем я могу общаться регулярно — не очень мне интересны. Это кажется каким-то замкнутым кругом.

Ну и накладывается это все — на переживания о будущем, антидепрессанты и отсутствие романтической обстановки.

Иногда хочется кого-то обнять, а нет никого.

И чем дальше, тем больше создается впечатление, что я какой-то невыносимый человек. Я уже боюсь просто показаться навязчивым. Несколько раз — смог увидеться с друзьями, натурально поставив их перед фактом, что я приду в гости. Реально симпатичные мне люди — не отвечают взаимностью на предложения прогуляться или прокатиться вечером.

Не подумайте, что я из-за этого живу как отшельник или аскет, нет. Просто ситуация напрягает. Подруг у меня все больше, и видеться с ними — это классно, но, блять, начиналось-то все как романтическое общение. Люди, которых я много лет знаю — не воспринимают меня как часть своей жизни, и это сводит меня с ума.

Новые, реально интересные мне люди, не появляются в жизни, а старые друзья — видимо не хотят меня видеть. Вот такие чувства.

Одиноко, короче. Заебало.