February 5, 2021

Этап Превизуализация

Здравствуйте уважаемые кураторы,предоставляю работу проделанную на данный момент…

Поясню как так вышло,что даже имея больше возможностей по времени я не успел справиться с заданием,потому что наверняка не один я столкнулся с подобными трудностями.

Ну воопервых (как я не сразу понял)ключевое значение имеет –трек,т.к. по сути вся анимация проецируется отталкиваясь от звуков ,переходов.И на этом крайне важно заострять внимание.Подбор трека,его доработка заняла не мало моего времени…

Во вторых нужно было найти подходящие рефы(по движению композиции и т.д.)и это тоже как оказалось не так просто,не имея должного опыта и насмотренности.Я не знал что гораздо больше материала на Behance и много времени потратил впустую ища рефы на Vimeo.

C горем пополам я все-же нашел кое какие подходящие под динамику моего трека материалы и в голове более-менее сложился какойто концепт ролика.Я начал бороться с синемой,приступил к блокингу,сделал пару сцен.Но когда приступил к анимации понял что без элементарного знания инструмента вся эта работа напоминает ананизм.Я наугад добился анимации нескольких сцен,потом обнаружил разный фремрейт с AE и С4d,анимации забарахлили… вообщем не успел сделать рабочий блокинг.Задалбывать сокурсников на каждом шагу работы в синеме у меня нет желания,а изучать саму синему это уже совсем другой курс.

Если есть какие-то компромиссные решения моей проблемы,я буду рад,т.к. большие надежды связывал с вашим курсом.

Ссылка на ролик https://yadi.sk/i/wGHavn5THUtNXA