September 21, 2020

Белая схема заработка для новичков (От 30 000 рублей в месяц)

Досталась мне слитая из даркнета схема, по которой можно неплохо заработать.

Перейдём ближе к делу.

В закоулках интернета я нашёл мини-игрушку под названием "Mines", с открытым исходным кодом.

Суть такова: нам показывают поле из 25 квадратиков, в одном из которых находится мина. Порывшись в коде я заметил, что при открытии 15 квадратика шансы снижаются на 75%, то есть если ставить по 100 рублей в каждой сессии и открывать всего 13 штук, то мы заработаем ровно 200 рублей (+100%) почти не рискуя.

Как играть? Вариант 1

  1. Регистрируемся ЗДЕСЬ.
  2. Находим игру "Mines" (через поиск быстрее). У нас открывается небольшая менюшка, в которой нужно выбрать режим (выбираем всегда обычный), ставку (100р, так наиболее выгодно) и количество мин (лучше поставить 1, так шансы выиграть по моей схеме в разы увеличатся.

3. Нажимаем на кнопку "Ставка".

4. Начинаем тыкать на квадратики. Также в коде я понял, что лучше ставить по диагонали.

5. Как только пробиваем результат в 200р, нажимаем на кнопку "КЭШАУТ" и радуемся прибывшим деньгам :)

Как играть? Вариант 2

В этом варианте мы будем играть во втором режиме - авто.

  1. Выбираем режим "Авто".
  2. Ставим 100 рублей, нажимаем на "Случайно" и стартуем!
  3. Когда ставка пробьет отметку в 800 рублей, берём деньги и начинаем всё с начала.

Вот, чего добился я буквально за 30 минут:

По схеме, которую я вам слил, можно смело поднимать от 30 тысяч рублей в месяц, но не ставьте большие ставки на кон - лучше по 100 рублей, но много раз.

Успехов вам в этом интересном деле ;)