September 12, 2018

Интервью с админом "Азбука "честных" покупателей"

Приветствую. У нас в гостях создатель канала о рефаунде "Азбука "честных" покупателей".

Привет. Для начала, предствься подписчикам, расскажи немного о себе.

  • Меня зовут Андрей. Я из России-матушки. Сам живу с семьей: жена, ребенок. Большего, к сожалению, сказать не могу. Всё-таки, фиг его знает кто тут, что тут :)

Твой канал посвящен рефаунду, что это такое?

  • Refund - возврат денежных средств с интернет-магазинов. Канал поэтому так и назван "Азбука честных покупателей", потому что, каждый "честный" покупатель должен забирать своё.

Откуда и когда ты узнал о рефаунде?

  • Вообще, я узнал что такое рефаунд еще в 2015 году из мануала. Мануал увидел не помню где, вроде на даркмани, его продавали за 100 тысяч, и я подумал тогда: "Ё-моё, откуда такие деньги люди берут и за что отдавать такие деньги?

Сколько ты занимаешься рефами и с чего начинал?

  • Сам рефами занимаюсь около 2х с половиной лет. Когда уже более-менее понял, что алиэкспресс может давать рефы без проблем. Тогда было намного проще чем сейчас, конечно, это делать. Абузил, в свое время, купоны Aliexpress, то есть, еще до создания канала.

Почему, все-таки, ты решил создать канал по рефаундам?

  • Я посмотрел множество пабликов в ВК, где админы собирали с людей бабки за информацию, которая лежит на поверхности - стоит лишь погуглить. Решил людям открыть глаза на всё это, что не стоит покупать это всё. Отсюда и канал появился, до сих пор его и веду. Правда, в последнее время, немнго времени нет, но всё равно стараюсь что-либо делать для людей.
  • Создал канал, потому что, действительно, люди платили деньги за ту информацию, которая не стоит тех денег, которые они платят. Плюс начал открывать людям глаза на рефы. Вот, например, взять статью "10 способов чернухи с электроприборами". Я эту статью писал, наверное, неделю, потом она так захайпила, что все каналы начали ее воровать у меня внаглую, без всяких источников. Обидно, конечно было, у меня тогда денег особо не было на продвижение канала, и сам канал был небольшим. Поднимался так, что писал статьи для крупных каналов про рефаунд, про свою тематику, за счет этого и пользователи набрались.

Расскажи о своём первом опыте в рефаундах.

  • Мой первый опыт в рефаундах - это был планшет графический. Заказывал просто ради проверки, там был неверный логотип - вернул за него фулл сумму. Потом понял, что можно идти дальше. Заказал уровень лазерный, и пошло-поехало: наушники, вейпы и тому подобное. Поначалу я боялся заказывать на сумму свыше $50, боялся рефать что-то кроме подделок неверных логотипов. А потом мне просто начало вперать, и я начал эксперементировать - что прет, что не прет).

А как ты думаешь, на каком ты уровне сейчас, чего добился?

  • Я считаю, что уровень профессионализма определяется не самим человеком, а тем, кто пользуется его услугами. Спроси у моих подписчиков, я думаю, врать не будут. Я и не буду возвышать себя, что я на каких=то максималках. Я всегда пытаюсь совершенствоваться в этом деле, надеюсь будет лучше, чем есть сейчас.

Были ли неудачи и непредвиденные ситуации в твоем деле?

  • Да, была у меня ситуация. iPhone получилось рефнуть, лишь на 20% - это был первый айфон, который я заказывал. И то, так получилось по моей глупости, но ничего, мне понравилось. Появился опыт и дальше стало легче. Была у меня ситуация, когда меня искали китайцы, хотели вычислить, угрожали, мол, мы тебя найдем. Как-то так, смешная история, конечно, была.

Делал ли ты рефаунд на заказ?

  • Людям, особо, не рефал заказы. Рефаунд-сервис собирался открыть, но понял, что в этом больше гемора, чем профита. Я лучше это время, пока буду объяснять одному человеку как сделать заказ с амазона, консультируя это всё и проверяя все ссылки, я лучше займусь другой темой и подзаработаю. Сейчас начинаю уходить в оффлайн немного, нишу пока не буду раскрывать, может быть оповещу на канале. Может быть даже научу кого-то, а может быть так же поделюсь, как всегда.
  • Вообще, меня бесят люди, которые не хотят ударить палец о палец и просто надоедают мне. Таким людям я многим отказывал, говорил: "Иди читай базу знаний, подойдешь ко мне, будем по-другому разговаривать. Ты уже будешь какое-то понятие иметь и нам будет проще с тобой работать". Сейчас есть люди, которым я рефаю, но это очень узкий круг людей, потому что это мои люди.

Что касается морали? Насколько эта тема чистая в этом плане?

  • Всегда во все вмена существовали такие "Корпорации зла" и такие простые работяги, как я, которые фигачут по 12 часов в сутки на работе. Думают ли эти корпорации о таких как я? Они просто заколачивают бабки. Взять наприпер Apple, они каждый год выпускают новый продукт, который не обязательно получается более технологичным - всем рулит маркетинг. Можно ли в этом случае говорить о морале? С точки зрения морали, это не очень приятно рефать алиекспресс, ebay, где продавцы - реальные люди. А такие конторы, как Apple, asos, Amazon и прочие, вообще не жалко - они миллионеры, ничего не теряют особо. А китайцев, да, жалко бывает, не спорю.

Насколько это легально? Можно ли сесть за рефы?

  • Я слышал только один случай, в том году писал на канале, что посадили семейную пару, с Амазона рефали они. Но они просто дураки, уже тут ясно, что не надо на миллионы долларов делать на свои адреса - это уже слишком. Видимо, у американцев, нет нашей СНГшной задоринки, что ли.
  • Хотя, недавно столкнулись с другом с такой проблемой, что если тебя захотят посадить - тебя посадят, и неважно виновен ты или нет. А ты не задавался вопросом сколько людей посадили за кардинг? Так же, не слышно об этом особо. Понятно, что если воруешь миллионами в месяц - посадят рано или поздно.

Проводишь ли ты на канале обучение?

  • Обучения я никогда не проводил, но я всегда помогал людям. Бывало, и за копейку, если от меня требовалось много усилий, бывало и просто так подсказывал. Для меня главное - увидеть в человеке искру, если он уже имеет какие-то познания, хочет развиваться в моем же направлении, я всегда готов помочь. Для того, чтобы начать, достаточно изучить мою базу знаний. Просто нужно почитать, сделать выводы и попробовать. Проблема многих в том, что они боятся начать. Все обучения как раз и нужны для того, чтобы дать человеку толчок, уверенность в своих знаниях. Прежде чем отдавать деньги за обучение, нужно убедиться в знаниях "лектора" и актуальности его информации. Да почти каждый Refund Service продает обучение, но могу сказать, что действительно годное обучение будут продавать либо очень дорого, либо не продавать вообще. Часто угораю с людей, которые ведутся на подобное: "Схема Refund Aliexpress всего за 6500 руб". Ну ладно, лох - не мамонт, но все же, лучше вас предупредить.
  • Если бы, когда я только начинал, был такой человек как я, я бы не потратил кучу денег на приватные чаты, чтобы найти единомышленников, на сами рефы, потому что я не знал что делать в разных ситуациях.

Не боишься ли ты конкуренции?

  • Конкрунция - это вообще смешно. Я не видел ничего годного на каналах рефаунда. А я часто просматриваю, например, новые каналы. Поэтому, чего мне бояться конкуренции? Я считаю, что мой канал самый лучший, моя база знаний - самая лучшая, во всем СНГ. Может я преувеличиваю и ошибаюсь, тогда ткните меня туда носом, я погляжу. Но ту основную информацию для новичков, что я предоставил - это вообще отличная вещь.

Что ты можешь посоветовать новичкам?

  • От себя могу посоветовать, чтобы люди рефали и не боялись этого. Не начинали с 10, с 20 долларов. Зачем эти мелочи рефать? Да, у вас опыта мало, почитайте мой канал - я там показывал и какие пруфы предоставлять алиекспрессу, и тексты какие надо писать. Вообще информации дофига, просто надо сесть, почитать и начать делать! Нужно не бояться начинать. Мне многие пишут отзывы благодарности. Вот сегодня парнишка писал: заработал первые 500 баксов с помощью твоего канала, спасибо тебе большое. В течение ведения канала мне многие так писали, это приятно, когда видишь, что ты не просто так стараешься, а люди видят, что ты не требуешь денег за какую-то информацию, которую просто собрали в одну кучу.

Правда, что рефаунд умирает сейчас?

  • Я могу сказать, что рефы работали и будут работать. Появляются новые площадки, новые способы. Например, недавно вышла новость о том, что массово начали блокировать аккаунты алиекспресса, но один фиг. Есть, например, чарджбек - если тебе аккаунт заблокировали, ты уже дело выиграл.

Чем занимаешься сейчас и какие планы на будущее?

  • Сейчас я кайфую от жизни, всё в ёлочку. Ну вообще, занимаюсь так же рефами. Ушел в оффлайн, начинаю тут двигаться. Потому что когда деньги появляются, надо понимать, что надо двигаться дальше, а не сидеть на месте.

Что ты можешь пожелать подписчикам Денежного?

  • Желаю всем твоим подписчикам, чтобы каждый поставил себе цель, стремился к ней, добился её. Главное, не опускать руки, трудности будут всегда, главное - стремиться идти вперед и не сдаваться. Это не так просто, но всё же это возможно. Я вот тоже никогда не думал, что уйду с завода и буду так просто сидеть дома, распаковывая посылки и получая денежку. А самый лучший совет если хочешь научиться чему-либо: собери вокруг себя таких же заинтересованных людей в этом.
Если не хочешь работать головой, придется работать руками. Но головой работать намного приятнее, чем руками.
  • Для того, чтобы создать окружение единомышленников, я собрал свой чат "VIP-Refaund", отбирал туда самых шарящих. Ребята многие делятся опытом между собой. Это очень стимулирует, когда кто-то подкидывает новые мысли. При чем, самое интересное, люди делятся не только опытом рефаунда, а просто жизненным опытом, посидим поболтаем. Новые знакомства - это всегда очень хорошо, очень приятно. Главное - общество, в котором ты находишься - оно на тебя влияет, но надо тоже понимать что ты делаешь в этой жизни.

Небольшой анонс от нашего гостя:

Если вы новичок, предлагаю Вам прийти на мой вебинар 23 августа в 20:00, который будет проходить в @refund_chat. Буду отвечать на ваши вопросы, помогать некоторым людям, которые с умом, но чего-то им не хватает. Таких людей я встречал много. У них вроде всё есть, база есть, но по итогу они ничего не могут сделать правильно. Но стоит что-то другое понять, подумать, посидеть, почитать еще базу знаний и всё получится.


Подписывайтесь на канал, еще больше интересных и полезных материалов. "Денежный 💸".