May 28, 2018

Слив с viber на микрокредиты

Рассылки в мессенджерах – это очень щекотливая тема. С одной стороны для большинства рекламодателей этот источник – полное табу, с другой стороны трафик обходится недорого, и его не мало. А это в свою очередь на руку арбитражнику. [t.me/denezhny]

Лично я против мессенджеров в любых проявлениях. У нас в партнерке они запрещены в любом виде. Мне не нравится сама идея спама. Идея легальных рассылок от того же Viber мне тоже не нравится, особенно как потребителю.

Но это источник трафика, и я обязан с этим считаться. Возможно он подойдет именно вам, или у вас появятся новые альтернативные идеи исходя из этого кейса. Потому я решил опубликовать этот пост.

Мой знакомый давно подливает с месенджеров, сразу скажу что он кое-как связан с партнеркой Saleads.pro. Так что смотрите на вещи трезво.

Как вы знаете, в Viber есть услуга легальных рассылок (к слову, недавно она нехило подорожала). И вот в том числе через нее мой товарищ рассылается. В других месенеджерах он юзает покупной софт и рассылается своими силами. Это счас очень модно. Да блин, прямо в этот момент, когда я пишу этот пост, меня добавили в какую-то группу по спаму в телеге.

Кейс по микрокредитам

Так вот. Напарсил он с крупной доски объявлений около 100к номеров телефонов по заданным критериям: не говорит по каким точно, но думаю что там что-то довольно простое типа парсинга определенной категории объяв. (t.me/denezhny)

Короче, взял он в Saleads микрокредитный оффер Екапуста.

Оффер выбран по двум причинам:

  1. платили 160 руб. за обычную заявку на кредит (сейчас платят 720 руб. за заявку с хорошим скорингом, EPC на деле примерно такой же);
  2. хорошая конверсия, во многом потому что первый кредит дают бесплатно – без комиссии сервиса.

В общей, разослался он по своей базе за 5260 рублей, а в итоге получил 41760 руб. Пусть сумма и небольшая, но ROI однако конский. (взято с t.me/denezhny)

Что касается картинок, работали в основном эти:

чек на 5$

Основной текст юзался такой, отличались только заголовки:

Какие выводы можно сделать?

  1. Первый и основной – тема переносится на другие мессенеджеры, если вы считаете этичным этим заниматься.
  2. Второй – с Saleads можно договориться по поводу этого типа трафика, что нечасто встречается (например, у нас в wildo.click нельзя).
  3. Третий и на мой взгляд не очень очевидный – первоначально незаинтересованная аудитория конвертит на лидовых микрокредитах, что в целом дает доступ к классическим источникам трафика.

Так что раскручиваем себя на идеи и тестим.


Подписывайтесь на канал, еще больше интересных и полезных материалов. "Денежный 💸".