March 2, 2020

«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее зря»

Друзья, многие из вас интересовались как я начал зарабатывать на схемах, да и в общем в интернете. Сегодня я поделюсь своей личной историей, надеюсь она поможет каждому из вас найти свой путь.

«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее зря»

Именно эту фразу я прочувствовал и осознал год назад 15 марта. День начинался обычно, как многие предыдущие дни - сборы на работу, рутинная ссора с любимой, часовая дорога на работу в забитой маршрутке, бригадир снова не в духе. К вечеру я устал и решил покататься с другом на машине. В тот вечер мы попали в ДТП и я потерял близкого друга. Ему было всего 25 и это очень страшно. Страшно, что жизнь каждого из нас может остановиться в любой момент.

Чего добился я? Счастлив ли я?

Оправившись от горя, я задал себе именно эти вопросы. Оглянувшись, я проанализировал свою жизнь и понял, что 80% времени я теряю на скучную работу и поездки в общественном транспорте. Я давно знал, что нужно ставить цели, добиваться их, но постоянно откладывал их на завтра, на следующий год. В этот же раз я разозлился на себя и поставил цель: Стабильно зарабатывать от 200.000 р в месяц, не выходя из дома и уделяя время близким и родным, а не бригадиру на заводе.

Я начал. Пробовал работать на фрилансе, покупать маленькие партии товара и продавать его в интернете. Заработок был минимальный с огромными трудозатратами, но я понял одно - меня зажигает сам факт, что я работаю онлайн, у себя дома.

В один день я наткнулся на информацию про заработок на схемах, а конкретно на связках определенных действий, которые в итоге приносят доход. Во что бы то ни стало я решил изучить эту тему ! Мне так это понравилось. Но в схемах нужно разбираться. Поэтому я решил упростить ваш путь, т.к знаю на своем опыте, как это трудно. И здесь реально зарабатывать большие деньги - проверено мной.

Я добился своей цели! Сейчас мой доход превышает 100.000 рублей в месяц и это далеко не предел. Дальше больше! Вы уже поставили свою цель? Или отложите на завтра, а сегодня уделите время сериалу или любимой игре?

  • P.S. Пожелайте мне отличного отдыха в Тае, через 5 дней самолет)

Переходи на канал - https://teleg.run/joinchat/AAAAAFgbyMR416LPt9qw1w - Только 3 марта, делаем набор всех желающих на марафоне, изменить свою жизнь.

По всем вопросам - @Bro_Money007