July 9, 2019

560 000 рублей за месяц

Всем привет. Вот и закончился мой отчетный месяц по арбитражу. И я более чем доволен. Учитывая, что затратил на арбитраж чуть больше 12 часов моего рабочего времени за месяц, это почти 47 тысяч рублей в час. Недурно, однако.

Начал работать с Покердом, точнее с их собственной ПП Gagarin Partners. Для тех, кто не в курсе: Покердом недавно откололся от Пошей и ушел в собственную ПП. Вот уже первые плоды:

Кстати, о Пошах. Вот такую футболочку мне подогнали😏


После моего последнего отчета прошло 11 дней. За эти полторы недели было заработано еще 213к рублей.


Напоследок, хочу дать напутственные слова: перестаньте бояться собственной тени. Под этими словами я имею в виду, что вы сами придумываете фантомные страхи. Страхи того, что не сможете понять, что не получится, что что-то потеряете. Для человека нормальны только животные страхи, которые создаются инстинктами. Остальное – отбросьте и начните уже действовать наконец, как это делают другие... Те, кто получают результат, а не мечтают о нем!