June 8, 2018

Раскрутка групп ВК

Привет всем!

Если Вы хотите начать зарабатывать в сети, то не повторяйте моих ошибок! Свой путь заработка в интернете я начал с рекламы товаров интернет магазинов в различных социальных сетях! В продвижении/рекламе товаров на рынок важен такой показатель, как охват твоей рекламы, короче говоря-сколько человек увидет твой товар!

Ошибка была в том, что продвигать товары в социальных сетях я начал в сторонних пабликах, группах! Продажи были, но в последствии все чаще и чаще мои акки в соц. сетях начали блокировать за СПАМ!

Я понял свою ошибку, и начал двигаться в другом направлении, а именно стал ростить свои паблики, группы и страницы! Где есть люди и много людей, всегда будут продажи!

При расскрутке групп, а том числе и групп ВК испробовал кучу платных и бесплатных способов, а именно различных бесплатных сервисов типа БОССЛАЙК, БИГЛАЙК,ФРИЛАЙК,ФАСТФРИЛАЙК и других аналогичных!

ЗАПОМНИТЕ-ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ ХУЙНЯ И НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ВСЮ ЭТУ БЕСПЛАТНУЮ БЛЕВОТУ!!!

Сейчас объясню почему! Есть сука такой сервис, называется like4u.ru

на котором можно зарабатывать лайки за пописки,репосты в различных соц.сетях, а потом создавать свои задания! Бесплатно пользоваться им можно, только заебетесь! Там же можно купить лайки, и потратить их на расскрутку своих групп! Блять, не делайте этого ни в коем случае!

Короче, я купил 25 000 лайков за 999 рублей, создал задание- накрутить подписчиков в свою группу ВК "ЖИРУ НЕТ", а именно заказал 2000 подписчиков(обещали, собак не будет)

Сделали быстро, за 2 дня, неделю было все нормально, но потом я зашел в группу и догадайтесь, что я там обнаружил?

ОДНИХ БЛЯТЬ СУКА СОБАК

По опыту скажу, самые нормальные подписчики идут с таких сервисов как

http://www.seosprint.net/?ref=11363646

и

http://smmzilla.ru/?refid=161848

Что касаемо первого сервиса, там стоимость одного нормального живого подписчика получается 30 копеек, довольно быстро можно набить группу!

Что касаемо второго сервиса, то стоимость одного подписчика 10 копеек, но ждать долго, за месяц в группу у меня добавилось около 200 человек и ни одной СОБАКИ!

ПРОСТО ЭТИ ДВА СЕРВИСА ОТСЛЕЖИВАЮТ БОТОВ И ВОЗРАСТ АККАУНТОВ И ЗАДАНИЯ ВВПОЛНЯЮТ ПРОВЕРЕННЫЕ И ЖИВЫЕ ЛЮДИ!

Ребят, расскрутив свои группы и набив их живыми людьми, Вы можете не только продавать товары через них, но и зарабатывать на рекламе!

подписывайся на канал в телеграмм

http://t.me/dengi_vseti

и в группу ВК

https://vk.com/dengiv_seti