June 12, 2018

Расскрутка Телеги

Доброго времени суток БАБЛОМАНЫ! Кому то эта статья будет полезной, и Вы не будете совершать ошибки, через которые прошел я!

Речь пойдет о раскурутке групп и каналов в мессенжере Телеграм!

Сами наверно видели тысячи предложений от различных каналов, которые предлагают услуги по продвижению Вашего ресурса!

У меня в телеге есть канал по заработку в интернете "Деньги V Сети"

http://t.me/dengi_vseti

Как то раз гуляя по Телеге, наткнулся на интересное и выгодное предложение о покупке рекламы сразу на нескольких площадках за 400 рублей!

Этот ОЛЕНЬ гарантировал прирост аудитории моего канала! Мой канал должны были увидеть более 11 000 человек! Думаю, дай попробую, для меня 400 рублей сейчас не деньги и заодно проверю выхлоп от такого вида рекламы и пиара!

Связался с админом, кинул деньги на киви, мой канал был опубликован на всех его площадках!

Прошли сутки и я был приятно удивлен!!!

БЛЯТЬ, НА МОЙ КАНАЛ ПОДПИСАЛОСЬ СУКА ВСЕГО 2 (ДВА) ЧЕЛОВЕКА! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЦЕЛЫХ ДВА БЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА!!! Я КУПИЛ 2 ЧЕЛОВЕКА ЗА 400 РУБЛЕЙ! ОХУЕННЫЙ ПРИРОСТ АУДИТОРИИ!

Нет, есть конечно качественные и хорошие каналы, которые дают мощьную отдачу, только там реклама стоит очень дорого! Не ведитесь на дешевизну, и проверяйте статистику каналов с которыми собираетесь работать!

Подписывайтесь на мой блог и канал и будь всегда в курсе всего самого интересного! Здесь не выдуманные истории, а реальные случаи из моей жизни!

http://t.me/dengi_vseti

https://inetdimcom.blogspot.com