July 23, 2017

Зачем заниматься оптимизацией труда

За деньги. А еще сейчас я покажу часть своей боли, и, быть может, это повысит внутреннюю мотивацию к процессу оптимизации у кого-то еще.

Почему мой любимый вид деятельности - это оптимизация, и почему я не могу спокойно смотреть на неэффективную работу? Я просто повинуюсь своим инстинктам. В одном из интервью Илон Маск сказал, что он просто хочет смотреть в будущее, и чтобы у него при этом не портилось настроение.

Грустно смотреть на то, как плохо в большинстве компаний в РФ организовано производство, и с завистью смотреть на то, как производство устроено в Китае, Японии, Германии или США. Это наталкивает меня на мысли о том, что мы, россияне, поддерживаем уровень жизни в основном на деньги с продажи полезных ископаемых, и когда они кончатся, настанут тёмные времена. Понятно, что на мой век хватит, но мой уровень синергии не ограничивается самим собой и я временами тревожусь о судьбе потомков, страны и биологического вида в целом. Нам просто досталось большое наследство, и мы на широкую ногу его прогуливаем.

Я убежден, что сейчас мы живем в лучшем из времен в плане комфорта, безопасности и ненапряжности существования. Все, что было раньше - было хуже, холоднее и голоднее. Все, что будет после - будет труднее (хотя, может быть и нет).
В России, конечно, тоже есть места, где производственные ячейки прекрасно организованы: