October 27, 2017

Ужасная работа директора по маркетингу, или что за гений там у вас это придумал?

Ок, крик души.

Покупка костюма

Вчера выбирал себе костюм. Часто покупал в этом магазине. Метался между двумя костюмами, в итоге один выбрал и сказал продавщицам:

- Вот этот беру! Всё, на кассу.

- Проинформирую Вас про нашу скидочную систему. Мы сейчас с первой покупкой оформим виртуальную карточку, на которой будут бонусы. В итоге костюм получается со скидкой до 30%. Но ваших бонусов сейчас не хватит, чтобы покрыть всю скидку. У нас с любой первой покупкой по этой виртуальной карте еще 1000 бонусов получается. Так что если вы сейчас купите носки за 50 р, а завтра придете за костюмом, то он у вас получится еще на 1000 р дешевле.

- Ок.

Купил носки, оформил виртуальную карту (хотя, зачем, ведь у меня от них и так постоянно рекламные смс приходят. Значит, у них и так есть мой номер). Костюм мне отложили. Ушел домой.

Вернулся на следующий день и купил свой костюм с обещанной скидкой.

Что в сухом остатке?

Я и так сказал, что покупаю костюм, причем по цене на ценнике. Я и так оформил бы эту карточку, т.к. за нее давали половину скидки уже вот сейчас. Но меня отправили домой без костюма, чтобы я сделал всё то же самое, так еще и меньше за это заплатил! Я понимаю, предлагать эти скидки, если я бы сильно сомневался из-за цены, но я не демонстрировал ни малейших сомнений в намерении совершить эту покупку! Я вообще мог не вернуться в магазин на следующий день, и тогда продажа бы не состоялась!

Банк

Эта история была примерно год назад. Звонят из банка и говорят, что один из знакомых мне людей, пользуясь какими-то услугами в банке, указал мой телефон в какой-то акции, для того, чтобы я получил некий подарок.

- Какой подарок?

- Приходите и узнаете!))

- Нет, спасибо.

Еще два дня они продолжали звонить и приглашать. И так как их офис был почти через дорогу от моего дома, я решил зайти к ним.

- Здравствуйте, вы приглашали меня получить подарок.

- А, да, да, да! Паспорт есть?

- Нет. Вы не говорили, что он понадобится.

- А, ну тогда у вас открытка. Демахин Денис Павлович. Сейчас, сейчас! *роется в открытках, которых очень много*

- *я понял, что терять мне нечего, решил хотя бы постебаться* Ну всё, я понял, вы ее потеряли! Я пошел домой!

- Нет, стойте! Мы не потеряли! Сейчас найдем!

- Да нет, вы потеряли... Ну хорошо, давайте я вам помогу. *заходит за прилавок, т.к. там ничем не загорожено*

- Нет, вы что, вам сюда нельзя! *девушка одной рукой выпихивает меня из-за своего прилавка обратно в зону для посетителей, а другой рукой роется в открытках*

- Короче, ладно, я пошел домой..

- Стойте, нет! Вот, я нашла! Держите.

- *читая* Так у меня же не сегодня день рождения! И вообще не в этом месяце. (чистая правда)

- Ну и чтооооо))) А всё равно добрые слова и позитивные эмоции)))

- Ага, я понял. Ладно, спасибо, до свидания.

- Подождите, подождите! А вот пока у вас все эти позитивные эмоции, не хотите ли взять у нас кредит?)

- Нет, не нуждаюсь)

- Тогда может быть разместите вклад?)

Короче, реакция на это всё у меня была примерно вот такая:

Сказал, что у меня остался один билет на слёт аутистов. Спросил, их коммерческий директор не хочет ли посетить мероприятие?