October 18, 2019

Как я шел с БК.

1)Все началось в сентябре

Взяв аккаунт у БК , он из сферы красоты.

Работаем с ним усиленно только 2 месяца.

2)Задачи которые ставил перед собой были явно не лёгкие , было трудно если честно. Т.к БК накрутил 11 тысяч ботов и хотел , что бы я оставил только ЦА другой аккаунт был котегарически против создавать. Начав работать я чистил очень быстро , в итоге 103 человека осталось.

3)Перво степенно приготовил такую тему как хорошие посты , описание к ним. Далее , что касается рекламы я не делални у кого ещё. Т.к Дима говорил , что первую 1000подписчиков лучше набрать именно МФ/МЛ , при этом помнить , что лимит 6000 в месяц , 200в день, 60в час.

4)Сложности скажу честно были! Первая сложность это убирать 11000 ботооов в ручную , при этом осознав , что живых людей так 3% , ужас! Ну я это прошел , но Инстаграм чательно наблюдал за аккаунтам и блокировал за всякие мелочи. Аккаунт терял активность приходилось опять качать.

5)первый отклик клиенты был найден с помощью МФ/МЛ. Да и у нас в основном все отзывы хорошие , я ещё ни одного плохого не удалил т.к товар качественный и хозяет отвечает головой .

6)вывод , работы много. Особенно будем пробовать таргет.

7)Это аккаунт уже сейчас, яркий красивый все связано с красатой. Новых подписчиков 827 человек. При чем 95% вся ЦА. Писало людей не мало , наша задача расскачать бренд , так же есть аккаунт отдела продаж по этому товару , а это отдел производства. Но этот аккаунт принес 68 тысяч в первый месяц дохлой работы т.к боты и блоки от инсты убивали и меня и аккаунт.

8)Фишки , сделать тот контент которого нет ни у кого. У всех в медецине , все со шприцами и у людей сразу страх 😂, а у нас красиво осоцеация с красотой и людям нравится как я понимаю )

9)Клиент доволен