October 31, 2021

ТОП-5 ошибок на свидании или почему девушки сливают тебя

Вообще ошибок гораздо больше и у всех они уникальные, но чаще всего их легко исправить "в моменте". Сейчас мы пройдемся по основным, после которых практически любая девушка будет смотреть на тебя сомнительно.


ОШИБКА №1

Идти с девушкой в кино на первое свидание. Это наверное самое тупое место куда вообще можно сходить в самом начале. Вы друг друга ещё не знаете и вам нужно как можно больше пообщаться, а вы идёте в кино, где тупо 2 часа сидите, смотря в экран...

В итоге девушка не получает никаких эмоций и интерес к тебе падает.

ОШИБКА №2

Очень грубая ошибка, когда парень не продвигается по этапам соблазнения, либо делает это слишком медленно.

По сути, чем дальше ты отдаляешь секс, тем сильнее у девушки падает интерес к тебе и ты попадаешь во френдзону.

Поэтому чем увереннее и быстрее ты будешь двигаться к сексу, тем проще будет ее соблазнить. Не нужно растягивать это на несколько дней.

ОШИБКА №3

Не в коем случае нельзя говорить девушкам о своих проблемах и жаловаться на жизнь. Она пришла расслабиться, кайфануть, а не быть для тебя психологом.

Это опять же основная причина, почему многие попадают во френдзону. О своих проблемах можно говорить, когда вы уже в достаточно близких отношениях.

ОШИБКА №4

Слишком много говорить о своей работе, своих увлечениях или наоборот уходить в другую крайность и заваливать девушку множеством вопросов как на собеседовании.

Важно соблюдать баланс 50/50, тогда это будет идеальным свиданием.

ОШИБКА №5

Писать первым девушке после свидания. Тем самым ты показываешь, что она имеет для тебя высокую значимость.

А уж поверь, у неё и так дох*я парней, которые за ней бегают.

Наоборот, лучше подожди пока она напишет первой. И поверь она это сделает, потому что ах*еет, почему ты ей не написал? Это ещё больше тебя выделит.

Если же девушка не написала после свидания, то можно это сделать самому, но только не менее, чем через пол дня, а не сразу как вы разошлись.

Дополнительные рекомендации:

Общайтесь, как со своими друзьями, чем проще, тем лучше. Дарите больше живых эмоций, а не устраивайте посиделки с допросом. Люди - любят людей, поймите это и ваша жизнь станет гораздо проще.

Что делать если не о чем говорить?

ВО-ПЕРВЫХ: Мы уже говорили про вводные данные, которые помогут тебя без проблем начать и вести диалог. Плюс можно посмотреть соц. сети, вставить фото в поиск в Яндексе/Гугле, пробить в специальных сервисах и много чего еще...

Поверь, нынче социальные сети позволяют знать о человеке все.

Однажды мы с другом хотели сделать запуск блогеру, писали в л/с inst - игнор, писали в другие мессенджеры - игнор. Сами понимаете сколько у блогеров сообщений.
Имея лишь соц. сети, мы за пол дня нашли: адрес и квартиру проживания, его девушку (которая никогда у него не светилась), где она учится, её расписание занятий, местоположение блогера, всех его родственников в нашем города, чем они занимаются, их номера телефонов, местоположение и тд.
Все прошло идеально, вы можете так же :)

ВО-ВТОРЫХ: Если поступают неудобные вопросы. Переводишь диалог в свою сторону (на тему, которую тебе разговаривать проще), забираешь инициативу, вырулить можно по-разному.

В общении с девушками подобного я практически не замечал, а если такое случало я забирал инициативу на автомате. Приведу рабочий пример, когда я только начинал продавать свои услуги по продюсированию.

Вопрос: "Какие у вас есть успешные кейсы в моей нише?"

Да, у меня нет опыта работы с проектами в этой нише, но я сейчас прохожу практическое обучение с поддержкой от сильных наставников, которые делают миллионные запуски и курируют все мои проекты.
Я работаю полностью за процент от продаж — вы не платите мне сейчас, только лишь подрядчикам на расходы проекта.
И я также работаю по договору с гарантией окупаемости: если мы делаем первый запуск, и он оказывается провальным, я делаю ещё один запуск вам и мы все равно доводим проект до окупаемости. Я вас не бросаю — я даю гарантию на свои услуги и на то, что мы с вами заработаем.
Кстати, пока не забыл, вы вот говорили про то, что не можете определиться, что запускать первым — курс или дать сначала бесплатный продукт. Советую просто так его не давать, потому что... (бла-бла-бла)

Думаю, суть понятна.

Вывод:

У тебя есть все, чтобы в ближайшее время как минимум расширить свой круг общения и разбавить его женской энергией, все что нужно сделать - применить прочитанное. Будет приятно, если напишите обратную связь мне в DIRECT

И даже это еще не все...

Все написанное тут - лишь малая часть того, что я могу рассказать тебе. Представь, что будет если они сами будут просить тебя приехать к ним/тебе?)).

Возможно для многих из вас это покажется сложным и пройти данный путь самостоятельно будет очень трудно, я тебя понимаю, поэтому предлагаю тебе пройти вместе со мной.

Записывайся на мою консультацию прямо сейчас, цена тебя приятно удивит. Каждый пункт и этап раскрою подробно, лично прослежу, чтобы у тебя все получилось.

Не добиться результата не возможно, польза 100/100, отныне проблем с девушками у тебя не будет вовсе. Проверил на себе.

Ах да, способ, после которого тебе даже не придется встречаться с девушками - ты тоже получишь. Ну как пацаны могут от такого отказаться, подумай?))

Жду твоего сообщения — DIRECT

Мой Telegram-канал, где будет еще больше пользы на эту тему.