October 28, 2021

Как я пришел к пониманию женской психологии, по этапам

Меня зову Денис Христов. Я самый обыкновенный парень из обычной семьи, который на протяжении 5-ти лет пытался понять, как устроена женская логика и почему одни никогда не нуждаются в любви и понимании, а другим это достается с трудом (либо не достается вообще).

Совсем недавно я был как ты:

  • Смотрел на своих друзей и не понимал, почему им все дается легко.
  • Не умел общаться с людьми и стеснялся всего, что у меня происходит.
  • Боялся проявлять интерес к девушкам, делать первые шаги.
  • Не знал, о чем разговаривать на свиданиях (поэтому их и не было).
  • Бегал за одной-единственной, которой в итоге никогда не был нужен.
  • Думал, будут бабки - будут девушки. Бабки появились - девушки нет.

И я прекрасно понимаю, почему ты тут, поэтому сейчас и пишу эту статью. Для того, чтобы на реальном примере показать: соблазнять девушек легко, это может абсолютно любой парень. Нужно лишь сыграть "небольшой сценарий", пройти заранее запланированный путь, который с высокой вероятностью даст результат.

Откуда у меня пошла эта проблема?

Запомни, любая проблема будь-то: страх общаться с девушками, опозориться перед людьми, вести соц. сети, снимать ролики, обучаться чему-то новому, бросить не любимое дело. Все это откуда-то исходит, т.е имеет свои корни, не устранив которые, проблема будет возвращаться снова (и так всю жизнь).

Данный случай не исключение, корень проблемы:

Отсутствие понимания с родителями, а вернее только с мамой. С отцом я всегда общался отлично, любая моя ситуация - была ему до боли знакомой, поэтому никакой ругани и скандалов у нас не было (даже за эскорт ничего не говорил)).

Как обстояли дела с мамой:

  • Любые мои достижения подвергались критике (получил пять - ты не один такой, победил в конкурсе - не ты единственный, заработал миллион за пол года - Илон Маск делает столько за минуту).
  • Во всех ситуациях, я оказывался крайним, даже если они со мной не связаны. Это как высасывать причину из пальца, лишь бы обвинить в чем-то.
  • Отсутствовали какие-либо положительные слова в мою сторону, я считал, что её одобрения нужно заслуживать.
  • Однажды я спросил прямым текстом - "Ты меня любишь?", получил ответ: "За что тебя любить, докажи, что ты этого достоин".

Вот отсюда и появилось это чувство: "Чтобы девушка любила - нужно доказывать свою уникальность, а если остановишь - она уйдет, это нормально". Спойлер: не нормально...

Вы не подумайте, что я обвиняю своих родителей, нет. Они росли в своей семье, где подобное было нормой, им непривычно это говорить. Я просто выявил источник возникновения проблемы и объяснил им тоже самое, как сейчас тебе.
Тем более, что за этот год, я не раз убедился, что им по настоящему дорог, как и они мне. У меня было много проблем по учебе, я самостоятельно переехал в день рождения (18 лет), позже улетел один в Москву, да много чего было... Они всегда поддерживали меня, но немного иначе, по своему. Это нормально.

По сути, проблем как таковых у нас в жизни не существует, как и ограничений, тормозящих на пути к целям. Просто мы в это поверили, вот и все. Наш мозг крайне легко обмануть и это происходит ежедневно, поэтому иногда нужно делать анализ своих действий, чтобы убрать лишнее (генеральная уборка).

Как я будучи школьником, оказался в эскорте)

Не вижу смысла повторно перечислять все мои комплексны по этому поводу, они есть в самом начале статьи. Лучше развею главный стереотип всех молодых ребят, у которых играю гормоны: "Ща бы кучу праституток, так кайфану))".

Говорить о том, что обходится это крайне не дешево - не буду, сами понимаете, у меня за пару часов улетало в среднем около 25-30к рублей. После чего ты опять возвращаешься к той жизни, где девочкам абсолютно нет до тебя никакого дела.

Что занесло меня в это место:

Все банально просто, меня морально убивало, что ровесники в моем возрасте ежедневно восхвалялись своим новым достижением - секс (мне тогда было 17 лет). В то время как я, за 11 лет учебы, даже ни раз не общался ни с одной девушкой за пределами школы (да, такое тоже бывает).

Однако зарабатывать я тогда стал вполне неплохо (150-200к/мес), да и общался с людьми хорошо, я позвоним по номеру на сайте (не буду говорить какому)), приехал, слеганца нап*здел, спокойно прошел, отдал около 10к, поехали...)

Что происходило дальше:

  • После первого раза, я был в состоянии "ВАУ", конечно, не мог не вы*бнуться перед своими друзьями, самоутвердился я конечно тогда ну ура.
  • На неделе я пошел туда еще раз, захотел вновь испытать эти чувства (да, это очень кайфово), потом еще раз, потом еще, еще и еще.
  • После десятого раза, стало скучновато, я просто привык к этому. Тогда в моей голове родилась идея - брать сразу двух, кайфанул х2)).
  • После второго десятка мне совсем надоело, больше я не ходил.

Признаться честно, после 10 раза, я начал ходить ради общения с девушками, больше всего времени я проводил там именно так. Конечно, при виде меня они знатно так ох*евали, когда я говорил, что в жизни с девушками у меня всех плохо, да и общаться мне было приятнее со старшими, в них я видел больше общего.

То, что вы навряд ли знали про это место:

  • Если салон хороший, в моем случае он был лучший в городе, персонал и девушки там работают исключительно модельной внешности, распитие ими алкоголя в рабочее время, употребление наркотиков, неуважительное отношение к посетителям - запрещены.
  • Каждую неделю "сотрудницы" обязаны приносить справку о здоровье.
  • Девушки там работают приятные, мне не редко говорили прекращать заниматься подобным, т.к видели во мне какой-то потенциал, советовали не прожигать жизнь (за что я им сильно благодарен).
  • Девушкам, как правило 18-25 лет, выросли в проблемной семье, хотят заработать на квартиру/открыть бизнес.
  • Работают они в среднем 2, редко 3 раза в неделю, зарабатывают порядка 300к/мес (зависит от салона, в моем было так). Работа очень тяжелая и морально убивает, абсолютно все хотят скорее уйти.

В последнее посещение, я два часа сидел и разговаривал с этой девушкой, она убедила меня больше не ходить сюда (я и сам хотел, надоело) и уволилась сам.

Мне хотелось понимания, чтобы человек был рядом, чтобы просто разговаривать, ходить куда-то вместе, что-то делать, а не просто быстрый секс (спойлер: без этого не возможно). По сути, я добился только одного - испытал ощущения, к тому, чему стремился изначально, так и не пришел.

Первая любовь...

На удивление, это была моя одноклассница, на которую на протяжении двух лет учебы, я не обращал вообще никакого внимания, смотрел всегда на других.

И да, она была очень красивая, разбиралась в психологии, самостоятельно зарабатывала уже долгое время, да и просто была невероятно веселой и харизматичной. Я стал общаться с ней ежедневно, чувствовал, что человек мне подходит, разделяет мои ценности, мне хотелось находиться с ней рядом всегда.

Спустя пол года, я решил признаться ей (вы бы знали, как мне было стремно), заранее расписав диалог на бумаге, мы встретились на следующий день.

Почему мы не сошлись:

У девушки были внутренние травмы по этому поводу, что конкретно, говорить не могу, так как мы договорились это не распространять, но её отказ я уважаю. Такие случаи бывают очень редко, я встречал всего один раз, так что по этому поводу переживать не стоит.

Однако я продолжал добиваться её, но вскоре уехал в Москву. Первые полтора месяца мы общались, как и раньше (по видео), потом разошлись навсегда. Случилось непонимание с обеих сторон, в результате чего я наговорил лишнего.

После этого, мне стало крайне не комфортно (тогда я жил один, в абсолютно чужом для меня городе). Решил найти себе девочку в Tinder'e/Badoo и начать общаться (я не просто искал девушку - я искал похожую на первую).

Тут я чуть не сошел с ума...

Не буду растягивать резину и описывать каждый диалог/встречу, их было достаточно, чтобы опустить свою самооценку ниже нулевого уровня и переосмыслить свой подход.

Я постоянно бегал за каждой из них и цеплялся за этих людей, старался помогать, дарить подарки, водить в кино и рестики, если им нужны были деньги - я тут же переводил на карту (а нужны были очень часто). И каждый раз, когда я привязывался к человеку, я получал в свой адрес "НЕТ".

Ошибки, которые я совершал:

  • Пытался найти девушку, которая сможет поговорить со мной о деньгах, психологии, будущей жизни (мне проще всего было начать с этого).
  • Игнорировал других девушек, всегда цеплялся за одну-единственную.
  • Не уверенно разговаривал, грузил о процессах своей работы.
  • Ставил её интересы выше своих, демонстрировал свою слабость перед ней (таких парней не любят, т.к они изначально показывают себя слабее девушки, это чувствуется, они парня сильнее себя).
  • Откладывал этапы соблазнения, тем самым быстро надоедал.
  • Продолжал пытаться понравиться девушкам, которые мне отказали.

Рекомендации, которые не оставят девушку равнодушной к тебе:

  • Не нужно искать идеальную девушку, картинка которой сложилась у тебя в голове во время одиночества. Все равно не найдете (это как с друзьями). Достаточно выбрать похожую, со временем она станет той самой.
  • Не нужно на свидании грузить девушку своими проблемами и рабочими моментами, она пришла на свидание отдохнуть и расслабиться, а не быть для тебя личным психологом.
  • Если видишь, что она начинает ставить свои интересы выше (управлять тобой), не бойся отказывать, ей непривычно это слышать, она возможно даже ах*еет, это тебя сильно выделит.
  • Не откладывай этапы соблазнения, чем раньше ты начнешь действовать, тем меньше у неё времени на "подумать над отказом".
  • Если девушка тебе отказала - найдешь другую, это легко. Продолжить за ней бегать, только сильнее упадешь в её глазах.

Замечали когда-нибудь, как некоторые люди общаются с людьми как с собаками, при этом к ним стоит огромная очередь (девушек/клиентов/партнеров)? Звучит вроде абсурдно, но по факту так и есть. Потому, что любому человеку, будь-то парню или девушке хочется найти себе окружение сильнее (как правило), которые умеют решать проблемы и ни в ком не нуждаются.

Человек может даже ничего за душой не иметь, если он изначально самодостаточный и харизматичный, люди будут тянуться к нему, так же происходит и в нашем случае, девушки это особенно замечают.

Как я навсегда избавился от этих проблем?

На самом деле очень просто, когда меня окончательно это извело, я просто сел и проанализировал все происходящее со мной. Сложил все пазлы в единую картинку, устранил ошибки, о которых писал выше.

Поскольку опыт общения и некое понимание женской психологии у меня было, я без проблем начал общаться с девушками и уже не допуская этих ошибок, все стало получаться идеально, я даже специально проверял с разными))

Чуть позже я узнал, что можно упростить еще сильнее (взял консультацию у опытного человека) - сделать так, чтобы они без всяких свиданий приезжали к тебе домой с желанием получить секс. Проверил, работает пацаны)))

Инсайт:

Девушки просто обожаю секс и хотят не меньше, чем парни. С ней достаточно попробовать лишь один раз - это становится для неё наркотиком. А триггерить их на это и отключать мозги в нужный момент оказалось проще простого.

Вывод:

Парни, не нужно тратить свое время/деньги/нервные клетки в пустую, лучше один раз разобраться, определить четкий план и действий и в-с-е...

Это как начинать какой-либо бизнес без минимальной стратегии и понимания его процессов. Потеряешь все те же ресурсы, о которых я говорил выше. Можно конечно, но оно тебе надо?

Пора тебе научиться этому...

Как я непринужденно заставляю девушек бегать за мной, как веду себя с ними и управляю их поведением.

Мой четкий план действий по соблазнению девушек, ты навсегда забудешь подобные проблемы.

Одно действие, которое навсегда привязывает к тебе девушку и как этого добиться (спойлер: ты можешь делать это настолько плохо, насколько это просто невозможно, она все равно твоя и будет хотеть тебя)))

Такое тебя никто не расскажет, ты же не хочешь упустить, верно?)

Ссылка на статью — https://teletype.in/@denis_khristov/syMLJn_tRIX