May 24, 2021

Какой сервер для Forex робота выбрать?

Почему я решил написать эту статью? Дело в том, что с 1 июня 2021г. закрывается компания forex-box.com, которой мы все активно пользовались и которую я рекомендовал при выдаче робота.

Какие есть варианты?

1) Бесплатный сервер от брокера

Если ваш робот установлен у брокера Roboforex и ваш торговый депозит равен или больше 300$, то брокер может вам дать бесплатный сервер для установки робота! Для этого переходим в раздел кабинет и выбираем нужный пункт.

Но у данного способа есть 2 существенных минуса:

  • Нужен депозит от 300$
  • Сервер ОЧЕНЬ тормозной, скорее всего там будет система на английском языке. Более одного терминала вы вряд ли сможете поставить, точнее сможеет, но лагать будет так, что мало не покажется. Даже один терминал еле тянет.

Плюсы:

  • Он бесплатный!

2) Качественный сервак от сервиса vdsina

Минусы:

  • Он не бесплатный
  • Он дороже популярного forex-box (который скоро прекратит свое существование)

Плюсы:

  • Он очень быстрый (даже на самых минимальных настройках)
  • Это не форекс сервер, это полноценный комп на Windows, установленный где то в датацентре. Вы можете установить хоть 10 терминалов, облако и вообще любой софт. Пользоваться им коллективно. Я лично делаю так. В одном терминале у меня торгует робот и еще в 4х терминалах работает тестер круглосуточно без выходных. Благодаря этому я не гружу свой домашний комп и не жгу электричество.

Переходим по ссылке vdsina.ru, проходим регистрацию (ссылка партнерская, дает 10% скидку на все услуги сервиса вам и мне)

Выбираем эпичный сервер, систему можно брать любую. У меня стоит Windows 2012

Обязательно включаем IpV4, у меня все параметры стоят на минималках

Листаем вниз и создаем сервер! Все!!!

На почту вам должны поступить данные для входа.

Логин по умолчанию будет стоять
Administrator

Пароль точно придет на почту, а так же его можно посмотреть в админке.
Ip адрес тоже можете посмотреть в админке

Что дальше?

Дальше заходите в поиск

Пишем слово "подключение"

Выбираем вот это приложение и вписываем IP адрес, который у вас на сайте сервера отобразился в разделе "мои серверы". Имя пользователя Administrator (обычно)

Не лишним будет сохранить это все куда нибудь на рабочий стол, чтобы не вводить каждый раз. После этого можно нажать "подключить" и у вас попросят ввести пароль, который пришел на электронную почту. На этом все!
В дальнейшем для подключения можно пользоваться ярлыком, который вы сохранили на рабочий стол или куда там вы его сохранили)))

Резюмируя:

Какой выбрать? Бесплатный или платный решать вам. Можно начать с беслпатного. Но, когда пойдет первая прибыль от робота, или если она уже есть, я бы перешел на платный хостинг. Все таки это не развлечение, а инструмент для заработка денег и хорошо, когда работать на нем легко, быстро и приятно.

https://t.me/denis_maksimov - автор статьи

Остальные разделы про Forex бота - перейти