Маркетинг, GetCourse, таргетированная реклама, SMM
January 20, 2023

КАК ЭКСПЕРТУ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА В 2024 ГОДУ: БЕСПЛАТНАЯ СХЕМА

Расскажу как построить органическую машину по привлечению клиентов на свои услуги или товары и разберу на конкретных примерах. Покажу как здесь и сейчас одной единицей контента получать бесплатные заявки и зарабатывать от 100к не вкладывая денег в продвижение. Схема применима к инфобизнесу, к услугам фрилансеров, к консультациям, к продажам премиальных продуктов с высокими чеками.

Всем людям, которые быстро подхватывают любые возможности и применяют их в своей жизни/работе - здравствуйте! Я подготовил для вас крутейшую схему продвижения, которую практически все упускают из виду, но а кто о ней знает - зарабатывают на пассиве от 100 к каждый месяц не вкладывая ни копейки в продвижение. Есть конечно люди, которые и по ляму умудряются зарабатывать, но я иду только к этому.

Начиная с марта 2022 года я стал часто слышать от людей о проблеме трафика. У меня у самого были запросы на счет этого: “Где найти хороший трафик!” Когда я начинаю об этом думать, у меня в голове появляются идеи и гипотезы, которые сразу стараюсь проверить, т.е. начинаю что-то делать и не ною.

Поэтому все что вы прочитаете ниже проверено, выверено и протестировано. Потрачены десятки часов для того, чтобы найти стоящую информацию по трафику.

Вам понравится 100%))

Приятного прочтения!))

БЕСПЛАТНАЯ СХЕМА

Я долго оттягивал это дело, но все же решился и приступил к созданию структуры своего курса по продвижению через образовательные маркетплейсы. Все руки не доходили или пятую точку нужно было крепче прижать к рабочему креслу.

Это я сидел в кафешке и записывал свои мысли по этому поводу

Как вы понимаете, для того, чтобы создать супер-продукт необходимо проработать каждый блок в курсе. Структурировать и разложить все по полочкам. Я обычно этим делом сам занимаюсь, но на это занятие времени уходит не мало. Кто с этим сталкивался - поймет меня.

Я решил посмотреть, как это делают другие спецы, услышать от них лайфхаки и понять как можно ускорить этот процесс и сэкономить свое время.

У МЕНЯ СОЗРЕЛ СЕМАНТИЧЕСКИЙ ЗАПРОС:

“Как создать онлайн курс?”

Бесплатный мини-курс "Как создать и упаковать свои знания в премиальнок обучение" из 4 уроков.

Я попал на видео рандомного методолога с никнеймом alyona_ks. Объясняет доступно, без воды, мне зашло. Но мини-курс это одно дело, а самый быстрый способ научиться делать что-то - это сделать вместе с тем, кто это делает хорошо и постоянно вариться в своей нише.

Я нашел ссылку на эту девушку и написал ей в личку:

Ссылки на ее странички

Мы созвонились в тот же день и я проговорил свой запрос более подробно, что мне нужно сделать. А главное: как это можно все ускорить и упростить.

Алена сделала для себя пометки и сказала, что мы совместно можем разложить все по полочкам и структурировать мою программу. Для этого нам нужно выбрать день и время для созвона. Стоимость 1 часа ее работы будет стоить 2500 руб. Всю структуру мы можем прописать за 2 часа и закрыть вопрос.

Мы обозначили даты и созвонились:

Прям вообще все разложили за 2 часа

Мы посидели с Аленой 2 часа, я заплатил 5000 рублей за совместную работу. Дополнительно узнал у нее про фишки ютуба и проговорил, как круто что я ее нашел. Да и она за 2 часа заработала 5000 р.

После созвона посидел и задумался о всем процессе, который я проделал, чтобы решить свой вопрос.

Обрисовал в голове шаги и действия.

Как выглядил мой путь клиента?

  • У меня возник поисковой запрос
  • Я набрал его в поисковой строке ютуб
  • Поисковик выдал мне видео с ответом на мои основные вопросы
  • В описании к ролику была ссылка на страницу с предложением проконсультироваться
  • Вуа-ля, вот он я - горячий лид
  • Консультация
  • Закрытие на услугу
  • Оплата работы

Все шито белыми нитками и нет лишних телодвижений.

Я пару лет назад слышал о существовании Inbound-маркетинга, но как-то не задавался этим вопросом более серьезно.

Схема и путь клиента к покупке в принципе понятна. Я решил прошерстить ютубчик еще раз и поискать такие связки у других.

Далеко я ходить не стал: решил проработать тот же запрос и посмотреть других экспертов.

Видео было с ссылкой на курс автора:

Нашел еще кучу других связок:

  • как раскрутить свой аккаунт в соцсетях
  • похудалки
  • гадалки и нумерология
  • инвестиции
  • успешный успех и т.д.

Чтобы вы понимали, видео крутиться, площадка продвигает вас и ваши программы и люди сами покупают курсы, гайды, марафоны и т.д. Это гениально! Гениально в том, что твоя задача понять места в которых могут появиться эти запросы и создать предпосылку для взаимодействия с тобой: создать контент по запросу, интегрировать в ролик рекламу своего-же продукта по ссылке в описании и все готово.

Это же органическая машина по зарабатыванию денег - по другому не назвать.

У этих роликов на ютуб миллионы просмотров с высокой глубиной просмотра. Плюс всем этим роликам год, два, три и даже 7-10, а они все еще ранжируются по запросу. Таким образом вы можете создать для себя свой станок по зарабатыванию денег.

Я решил пройтись по другим площадкам с наличием поисковой строки:

Гостевая статья на vc.ru

Подробная инструкция подключения онлайн кассы, написанная автором, который прохавал тему Inbound-маркетинга. Конечно же он указал свой промокод и ссылку на регистрацию.

Нашел вот такую интересную связку, как компания, которая строит дома, бесплатно льет себе горячий трафик на сайт.

Команда маркетеров молодцы, что успели занять семантику по данному запросу и прикрепили ссылку на сайт. Статьи решают информационные проблемы пользователей, сайт стабильно приносит клиентов - круто!

Таким образом можно привлекать клиентов в компании, экспертам,  на прочие услуги, да кому угодно, и брать % лида/проданный товар.

Можно найти партнерскую программу, которая будет платить вам приличную сумму денег за такое))

Когда я это осознал и переварил в своей голове, у меня по всему телу пробежали мурашки по коже.

Это же элементарно, Ватсон!

Потом я стал ходить об этом думать и переваривать инфу. Уж очень мне это запало все в мозг. А вы же знаете, когда что-то западает тебе в голову, ты спать, есть не можешь. А осознание того, что когда ты видишь такую схему в интернете и когда она уже реализована и протестирована другими людьми, тебе это вдвойне интересно. Я так люблю когда это банально и деньги приносит.

Реально, ни с чего так не кайфую как с того, что что-то работает само-собой и генерит деньги.

Обращаюсь к тем, кто заказывал у деда мороза машинку, которая печатает деньги — вот она. Дарю!

Смотри как это работает:

Инбаунд маркетинг подразумевает создание предпосылок для коммуникации с аудиторией в тех местах, где у потенциального клиента есть запрос. Он найдет ответ на свой запрос 100%. Вопрос только в том, что сделает он это не с тобой.

Зарабатывать на этом очень просто. Нужно найти площадки в которых люди задают поисковику вопросы и стать одним из развернутых ответов по этому запросу.

Все видеосервисы: YouTube/Rutube/Дзен, SEO-блог в Teletype/tilda (ранжируется поисковиками), Аггрегаторы статей VC/Habr.

Че делать-то надо?

  • Ищите самые популярные запросы по своей нише на wordstat.yandex.ru
  • Пишите контент с заголовком один в один как был сформулирован запрос
  • Проинтегрируйте ссылку на свой продукт или реф ссылку на рекламируемый продукт внутри вашей единицы контента и укажите где находится ссылка на него

Вы думаете это все?)

Ничего подобного!!! Один семантический запрос включает в себя так называемое "Эхо запросов". Разворачивайте его на максимум, цепляйтесь за все самые популярные запросы.

У вас должно получиться плотное семантическое ядро и десятки, а то и сотни тем для написания статей/съемки видео.

Примеры запросов с разных ниш

Те, кто знают, что надо просто сесть и сделать, вот вам конкретный план:

  • Собираете семантическое ядро по среднечастотникам, высокочастотникам
  • К запросам генерите по 2-3 темы на которые вы можете сгенерировать контент. Постарайтесь занять семантику полностью. Ну, то есть, отработать все возможные целевые запросы
  • Интегрируйте рекламу продукта внутрь роликов/статей, не забудьте про ссылочку))
  • Разместите ваш контент везде, где у клиента может появиться запрос. Размещайте по 2-3 ролика статей в неделю. Не все сразу.
  • Наблюдайте за притоком органического трафика

Можно продавать все, что угодно. Курсы, услуги, товары, приложения, биржи, консультации, финансовые продукты, дебетовые карты банков, да все что угодно.

Отталкивайтесь от популярности запроса, а не от товара/услуги, которые у вас на руках.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СХЕМЫ

В первой части статьи я написал вам про алгоритм, структуру схемы и дал понимание, что нужно делать для получение бесплатного органического трафика и клиентов на ваши товары/услуги.  Это некая стратегия, которую вы можете использовать для себя.

А вот кто хочет получить результат здесь и сейчас, выстроить для себя систему продвижения и забыть про проблемы трафика раз и навсегда - то жмите СЮДА.

Я проделал кропотливый труд и собрал нереально крутую схему, со всеми инструкциями и подводными камнями. Описал каждый шаг в деталях и составил инструкцию. Она настолько проста, что вам останется только сделать 1-2-3-4=деньги. Данная схема сэкономит вам рекламный бюджет и время на поиск «волшебной таблетки».

Вы сможете "Занять свою нишу в информационной среде и сформировать избыточный спрос на свои услуги" и начнете получать клиентов день за днем, час за часом.

Схема подойдет для инфобизнесменов; экспертов; фриланс-специалистов: начиная от создателей сторис, заканчивая маркетерами и продюсерами с многолетним опытом работы; офлайн бизнесам; для людей, которые не имеют опыта работы в маркетинге.

Вам нужно будет просто сесть и сделать все по инструкции, которую я даю, чтобы сорвать

Я ничего не усложняю как это делают многие. Сейчас время, когда мы должны друг другу помогать.

ССЫЛКА НА СХЕМУ