November 26, 2020

ДЭН_на_марафоне

10 шагов к жизни мечты.


1) Моя точка А

К своим 42 годам я толком ничего не добился. НУ РЕАЛЬНО. Безусловно, я набрался колоссального опыта и рад этому.

Но ... сейчас у меня: нет своего жилья и даже машина, которая стоит сломснная под окном, и та в кредите.

Благодаря развитию своего бизнеса я умудрился залезть в долги. Сейчас это +/- 10 млн рублей если собрать всё в кучу.

Доходы никогда не превышали 100 тыс руб. А сейчас их нет впринципе. Хватает только на еду и то с трудом.

Вот такая, бл..., точка А )))


2) Моя точка Б

Через 10-20 лет я буду преуспевающим (скорее всего) предпринимателем традиционного бизнеса, который не видит Света Белого.

Я постоянно в операционке и не могу от туда высунуть голову.

Возможно - доход составляет 50-100 тыс в месяц.

Я буду ездить на кредитной тачке и продолжать жить в квартире своей девушки.

Да-уж. Сложно будет получать от этого удовольствие.....


3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

1. Я не хочу всю жизнь зарабатывать копейки

2. .... избегать дорогих ресторанов

3. .... не путешевствовать

4. .... не заниматься спортом

5. .... быть неуверенным в завтрашнем дне

6. .... быть в долгах. Я вообще не хочу быть комуто чтото должен

7. .... даже думать о том, что я не могу помочь детям

8. .... находиться в окружении людей у которых нет целей

9. .... до конца жизни находиться в операционке на нелюбимой работе

10. .... рассчитывать только на пенсию

11. .... зависеть от факторов, которые влияют на мою жизнь


4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Тайота Камри , Айфон, Макбук, Айфон Данилу, Айфон Свете, Системное занятие спортом, Доход 150000 руб/мес, Раздать все долги, Лексус RX, Лук на 30000 рук,


5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

1. Системное занятие спортом с декабря 2020 года

2. Выход на доход 150000 руб/мес к 1 июня 2021 года

3. Освободить себя от долгов до конца 2012 года


6) Моя жизнь мечты

Привет ДЭН. Ты крутой чувак.

Ты очень изменился за последнее время. Ты добился мощных результатов в разных сферах жизни.

Уже к лету 2021 года ты вышел на доход в 150000 руб/за месяц.

А к концу 2021 года сбылась твоя мечта и ты уже в ближайшем окружении Павла Чинкова и Марины Ротачевой. Ты вощел в лидерский совет ЛайконетСНГ. И это очень крутой результат за такой короткий срок.

Сейчас ты живёшь на несколько городов. У тебя Дом в Челябинске, квартира в москве и виллы в Европе и Тайланде.

Ты всегда шиарно выглядишь. Одеваешься в тех магазинах, которые тебе нравятся. Не обязательно дорогие бренды. Просто - покупаешь то что нравится.

Со спортом ты теперь на ты. Как и хотел. Лучший зал + инструктор.

Избавившись от вредных привычек ты стал чувствовать себя гораздо лучше.

У тебя много свободного времени

Сейчас твой доход превышает 1 млн рублей в месяц и эта цифра постоянно растет.

У тебя огромная команда в СНГ и даже за её пределами. Количество партнеров 5000 человек. А клиентов в сети более миллиона.

(как и Паша, я тоже кое-что личное оставил при себе ))))

7) Моя цена за успех

1. заеду и куплю кофе в кофе-лайк

2. куплю айфон

3. сразу куплю лексус


8) Мои финансовые цели

До 1 июня 2021 года я выхожу на ежемесячный доход 150000 руб.


9) Мои первые шаги

1. Купить абонемент в зал

2. Найти деньги на вход в бизнес

3. Системно выплачивать долги. Частями


10 ) Мои поощрения

Начать бизнес и отбросить все страхи. Не реагировать, если окружение будет отговаривать. Меньше проводить время в соцсетях. Больше читать. Заниматься спортом. Получать отказы. Делать действия. Всегда думать позитивно. Выходить из зоны комфорта.