June 25, 2020

ОБЗОР ЗАРАБОТКА

В этой статье ты в общих чертах узнаешь как я и мои партнеры зарабатываем на форексе с помощью робота.

И так информация будет представлена в двух вариантах.

1-й вариант видео.

2-й вариант текст+картинка.

Разделяю по двум причинам. Кому то удобно читать, а кому то смотреть.

Видео - обзор заработка - ссылка (пока в разработке)

🔴 ВСТУПЛЕНИЕ 🔴

Фо́рекс — рынок межбанковского обмена валюты по свободным ценам (котировка формируется без ограничений или фиксированных значений). Часто используется сочетание «рынок форекс» (англ. Forexmarket, FX-market).

Форекс брокеры – это компании, специализирующиеся на оказании посреднических услуг на международном валютном рынке. Частные лица не могут напрямую участвовать в торгах на валютной бирже, поэтому операции выполняются через лицензированных форекс брокеров или дилинговые центры (ДЦ), чью деятельность регулируют государственные органы и общественные организации. То есть ФОРЕКС БРОКЕР является посредником, который дает вам доступ к рынку форекса. ФОРЕКС БРОКЕР предоставляет вам все инструменты, благодаря которым вы можете торговать, покупать и продавать валюты.

MetaTrader 4 — это бесплатная торговая платформа, предназначенная для торговли на рынке Форекс. Именно через эту программу и торгует трейдер. Каждый брокер переделывает ее под себя. Вот так выглядит терминал.

Советники Форекс – это специально созданные программы, которые выполняют автоматическую торговлю на рынке без участия трейдера, согласно заложенного в него алгоритма. Этот советник устанавливается в сам торговый терминал и работает как дополнение.

🔴 КАК ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ 🔴

Заработок денег не высасывается из пальца. Все предельно просто и по настоящему. Никакой магии и тем более мошенничества тут НЕТ. Заработок реальный и в белую!

  • Что бы нам заработать деньги, нам нужно выбрать валютную пару на которой мы будет торговать. Хотим мы например купить доллар по 10 рублей и продать этот доллар по 20 рублей и разницу забрать себе. Покупка будет осуществляться на международном рынке форекс.
  • Так как доступа простым смертным к международному рынку нет, то мы воспользуемся услугами брокера Forex4you. Через терминал мы отдаем брокеру приказ, что нам нужно купить доллар по 10 рублей и продать по 20 рублей.
  • Брокер нам покупает доллар по 10 рублей и когда доллар подрастет и цена его станет 20 рублей, то брокер на международном рынке продаст наш доллар.
  • За указанные услуги брокер возьмет себе комиссию и вернет нам не 20 рублей а к примеру 19,7 рублей.
  • Получается мы вложили 10 рублей, а забрали 19,7 рублей, то есть заработали 9,7 рублей чистыми.

Но как же нам понять когда покупать какую то валюту, а когда продавать? А вот для этого нам и нужен робот, который по своим алгоритмам самостоятельно определяет когда купить и когда продать ту или иную валюту. И заработок происходит следующим образом.

  • Робот по компьютерным индикаторам и запрограммированным математическим формулам входит в рынок.
  • Для того что бы создать ордера, робот через терминал дает команду брокеру купить к примеру доллар по 12 рублей и продать его по 17, потому что по своей формуле он определил что продать доллар нужно именно по 17.
  • Брокер исполняет эту заявку и покупает доллар по 12 рублей. Когда цена дойдет до 17 рублей, брокер продаст наш доллар и мы обратно получим свои 12 рублей и нашу прибыль в размере 5 рублей(щас я не учел комиссию брокера за услуг)

Вот и все. Никакого секрета нет. И тем более развода. Теперь давайте коротко на картинках как же происходит торговля.

  • Без робота. Я открываю компьютер, в компьютере я открываю торговый терминал, в торговом терминала я определяю какую валюту купить и какую продать и формирую приказ, брокер получает приказ и перенаправляет его на международный рынок форекса, на международном рынке исполняется эта заявка и прибыль уходит обратно брокеру, брокер отправляет на мой счет деньги и через терминал показывает мне информацию что заявка осуществилась и я получил свою прибыль, я это все вижу в своем компьютере. Если хочу забрать свою прибыль, я брокеру оставляю заявку на вывод средств, он ее обрабатывает и отправляет мне деньги на мой банковский счет.
  • С роботом. Я открываю компьютер, в компьютере я открываю торговый терминал, в торговом терминала я включаю робота, робот определяю какую валюту купить и какую продать и формирует приказ, брокер получает приказ и перенаправляет его на международный рынок форекса, на международном рынке исполняется эта заявка и прибыль уходит обратно брокеру, брокер отправляет на мой счет деньги и через терминал показывает мне информацию что заявка осуществилась и я получил свою прибыль, я это все вижу в своем компьютере. Если хочу забрать свою прибыль, я брокеру оставляю заявку на вывод средств, он ее обрабатывает и отправляет мне деньги на мой банковский счет.

🔴 ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ 🔴

  • Нужно зарегистрировать аккаунт у брокера и создать счет специально для робота.
  • Потом пополнить брокерский счет на ту сумму на которую ты захочешь получать прибыль.
  • Затем себе на компьютер устанавливаешь программу MetaTrader 4 и подключиться к рынку. Для удобства терминал можно установить на удаленный сервер, главное что бы был постоянный доступ к интернету.
  • После чего надо купить робота, установить робота(советника) в торговый терминал, включиться его и все. Он работает, а ты получаешь деньги.

Это конец 1-й статьи ознакомительного раздела. Что бы продолжить, перейди обратно в меню и выбери для прочтения следующую по счету статью.

⏏️ВЕРНУТЬСЯ В ГЛАВНОЕ МЕНЮ⏏️

🔴ЗАМЕТКА🔴

Что бы попасть в нашу группу с результатами, напиши мне в телеграме @denisoye сообщение "Добавь меня в группу с результатами". В этой группе я и мои партнеры скидываем скриншоты с результатами работы робота, делимся опытом, выкладываем полезную ознакомительную информацию, которая поможет тебе как новичку лучше разобраться в этом продукте. Группа специально закрытая, что бы защитить потенциальных клиентов от мошенников, которые предлагают свои услуги.