October 2, 2022

Синематики Lite | Этап 1 проверка

Всем привет!) До курса был небольшой опыт в создании синематика в UE, но без персонажной анимации. Работу подобного плана делаю впервые.

На этапе подготовки, мной был создан референс для будущего ролика из нескольких фильмов.

Этап подготовки референсов показался не сильно сложным, т.к. в голове уже было понимание того, какой примерно сценарий и какие кадры должны быть в моем ролике. Оставалось только найти подходящие мне кадры)

После создания референсного ролика, я приступил с созданию мудборда, куда сохранял понравившиеся мне изображения с примерами локаций по общему настроению и наполнению.

https://miro.com/app/board/uXjVPT-GG44=/?share_link_id=355383975721

Персонажей для ролика я выбрал из Paragon, поскольку опыта в персонажной анимации у меня практически нет и не хотел усложнять работу, чтобы успеть уложиться в дедлайн.

После выбора персонажей, я приступил к созданию блокинга сцены и анимации персонажей и камер. Самое сложное на данном этапе было следование ранее подобранному референсу, поскольку повторить правильно сложнее, чем просто взять неправильный кадр из головы.

По итого у меня получился вот такой ролик на этапе блокинга

После создания ролика с блокингом, я приступил к созданию сплитскрина.

Ролик сплитскрин

Спасибо за внимание!)