December 25, 2013

Общественные слушания в январе

Мне стали известны результаты общественных слушаний, что прошли 22 ноября. По всем вопросам, о которых я писал было принято положительное решение, т.е. большинство присутствовавших проголосовало "за". В том числе за:
- строительство двух "свечек" на территории детсада
- строительство на крохотном участке с газоном улицы Волжской вплотную к двум домам
- точечную застройку на улице 2-я Прокатная
Лишь за один пункт не голосовали. По решению суда был снят вопрос об использовании земельного участка под объект торговли на улице Летняя.

Ну что ж, в прошлый раз слушания прошли для многих незаметно, поэтому давайте готовиться заранее. Тем более что мне стали известны даты очередных слушаний.

15 января 2014 года в 10.00 часов в помещении актового зала администрации Волжского района муниципального образования «Город Саратов», по адресу: г. Саратов, Соборная пл, 3 состоятся слушания по проектам планировки территории для размещения линейных объектов:
- автомобильная дорога участка ул. Технической от ул. им. Академика Навашина С.Г. до ул. Танкистов и участка от ул. Технической до ул. Плодородной в Кировском районе города Саратова с проектом межевания в его составе;
- двухцепный заход ВЛ-100 кВ «Саратовская» и «ТЭЦ-2» на подстанцию 110/6 кВ «Западная» в залинейной части Фрунзенского района города Саратова с проектом межевания в его составе;

22 января 2014 года в 10.00 часов в помещении актового зала администрации Волжского района муниципального образования «Город Саратов», по адресу: г. Саратов, Соборная пл, 3 состоятся публичные слушания по проекту изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Саратов».
- повестка дня пока не опубликована, но как раз на этих слушаниях могут быть очередные вредные для города "разрешения". Как только мне станет известен список пунктов, я проанализирую их и донесу до вас в понятном для обычного человека виде.