January 1, 1970

Евровыходные. ч.7 Концерт Milk Inc "Forever"

Предыдущая часть

Теперь о концерте, который стал шестым подряд в Антверпене, и так же собравшем аншлаг, как предыдущие! Расскажу об одном из лучших шоу, на которых мне удалось побывать в своей жизни :) Как всё организовано.

Спекулянтов действительно мы не заметили, так что такой практики, как в России, в Бельгии видимо нет.
На входе сканируют штрих-код билета и всё. Никаких тебе обыскиваний, давки!

Гардероб. Малый по размерам для такого огромного зала, но очередь не такая уж большая, и продвигается как-то удивительно быстро! Правда платный - 2 евро за вешалку @_@

Туалет тоже платный, но мы не можем по билетам определить где нам входить. По результатам жребия :) XAnder'у достаётся выгодный "стоячий" билет на танцполе у сцены, а нам с Верой - сидячие места.

Слышим, что концерт уже начался, бегаем, и, наконец находим нужные двери!

Тут, пожалуй, нужно немного пояснить, что же это за группа, на концерт которой я давно засобирался.

Milk Inc существует с середины 1990-х, я слушаю её с 2001 года.

Со второго альбома по сей день состав группы не менялся. Это вокалистка Линда, DJ Filip и Regi (один из самых знаменитых сейчас музыкальных продюсеров Бельгии - кроме сольной карьеры, пишет песни ещё для таких исполнителей, как Sylver, Jessy, Katerine, TLD, La Luna, Flash & Bones, сейчас даже идёт реальное шоу по ТВ "Regi's World").
И особенно радует, что они не изменяют своему стилю - добротной танцевальной музыке.
Как результат - их последний альбом продержался 2 месяца на 1 месте в Бельгии, билеты на оба концерта были раскуплены (а это 34 тысячи!), из-за чего был организован дополнительный, а потом ещё и ещё. Последний концерт, на который мы чудом попали был шестым! И на него все билеты тоже были проданы заранее!
Можно сказать - одна из самых популярных групп в Бельгии на данный момент. Кто ещё соберёт 6 аншлагов подряд на самой крупной концертной площадке страны?

Много песен этой группы занимали высокие места в моём хит-параде. В последний мой 20-й микс попало целых 2 их трека. А альбом "Forever" у меня в списке лучших альбомов 2008 года. В России их клипы часто включали в передаче "Центр ритма" на MTV.

Итак мы вошли. Я пытаюсь найти нашу 231-ю (!) зону, 4 ряд, 8-9 место. Найдя ряд, пытаемся протиснуться и определить где какое место.

Когда показываю уже увлеченным концертом зрителям мой билет, мол "какое у вас место и где тут эти места?", они начинают мне орать в ухо что-то на своём языке :))) Всё же мы отыскали свои местечки, но сидеть нам не пришлось.

Я почти весь концерт пропрыгал, протанцевал, не знаю что ещё я там делал, я был охвачен действием целиком и полностью. Пропел наверное все песни Milk Inc и Regi наизусть, и сжёг всю оставшуюся во мне энергию.

Но и остальные зрители были не менее активны ;) Несмотря на то, что в зале было много людей "за 30", "за 40" и т.д., весь зал стоя пел многие песни, активно двигался. Рядом стояли и 40 летние, и 14-летние поклонники.
Это просто потрясающе, находиться в атмосфере, когда все стоя поют, размахивают в один такт руками, энергия и счастье просто разрывают тебя изнутри!

Зал был действительно огромный! А когда я находился практически на самом его верху и видел, как я высоко и как далеко до боковых трибун и совсем не видно его противоположного конца!

Когда полностью выключали освещение, свет излучали лишь светящиеся палочки зрителей или их мобильники. И эти мелкие огоньки были рассредоточены по всему огромному залу, так далеко, как звёздочки, только мерцающие и двигающиеся везде. Сбоку, внизу, вверху...

Само шоу было на высоте! Я посетил довольно много крупных фестивалей и концертов в Москве, Питере, но сравниться с постановкой этого шоу ничего сравниться не может!

Свет, видео на экранах, пиротехника и каждый эффект были продуманы на каждую секунду музыки, на каждое слово. Было не только интересно смотреть - было просто потрясающе! Причём с каждой новой песней было что-то новое! И звук был просто отличный.

Сцена представляла собой окружность диаметром метров в 50, по которой ходили исполнители и танцоры. А внутри этой окружности были такие же зрители. Саша попал именно туда во второй половине концерта :)

На сцене были 2 больших и один огромный экран. За время концерта были услышаны живые барабаны, гитара, саксафон.

Кроме Milk Inc были исполнены сольные и совместные песни Regi с другими исполнителями: Tom Helsen, Koen Buyse. В этот раз Sylver на концерте не было, т.к. они были в Китае :) Собственно поэтому мы и не поехали в гости к этой популярной в России группе на второй день пребывания в Бельгии, как изначально планировалось, но я считаю, что все ещё впереди ;)

Концерт продолжался 3 часа с антрактом в середине. В антракте по рядам ходили продавцы напитков, да и зал наполовину опустел: я думаю все кто захотел что-то купить в барах или пойти в туалет успешно сделали это. К концу антракта зал был вновь заполнен. У нас же, если выйти во время перерыва куда-то, то не только не попадешь никуда из-за толпы народа, так ещё и место свое потеряешь :)

После перерыва группа появилась не на сцене, а на спускающейся с потолка в центр зала платформе!!!

В "якобы конце" концерта свет погас минут на 5 наверное. За это время зрители кричали, хлопали и стучали ногами. Особенно было впечатляюще последнее. Когда все начинали барабанить ногами, трибуны сотрясались в темноте. Страшно! :)

Но потом группа появилась вновь и исполнила ещё три песни под общий восторг! Я не жалел, что находился почти в самом далеке и вверху! Вблизи на группу я уже насмотрелся и пообщался на их единственном выступлении в России в Питере года 3 назад ;-)

Довольны были все! Помимо хитов группы и совместных песен Regi, были ещё и 15-минутные миксы из лучших песен мировых дискотек 80х и 90х годов, которые пропели Линда и Реджи. Просто супер!

Невозможно передать атмосферу концерта даже видеозаписями оттуда. Я видел уже много видео, которые были сделаны на этих концертах, но попав внутрь этого, я понял что не представлял и десятой части происходящего!!!

После концерта мы не торопясь пошли к раздевалке. Удивило то, что очередь туда была огромной и преодолеть её можно было перешагнув через ленточку ограждения, но все послушно стояли в очереди. Точнее сказать шли, т.к. она продвигалась очень быстро.

Мы посмотрели продающиеся диски, кое-что купили (например персональный диск этого концерта - избранные песни, записанные прямо сегодня!).
А в России продажа атрибутики обычно завершается после начала концерта и после уже и прилавков подавно нет :(

Доехали до своего номера на подземном трамвае. Не понимаю как Саша разобрался там в схеме линий, и знал на каких станциях можно выйти чтобы дойти до отеля, но у нас это получилось :)
Номер у нас был хорош: туалет, душ, ТВ, много розеток :)

Мы, полные впечатлений, начали готовиться ко сну.
А засыпать нам помогал включенный ноутбук, на котором мы смотрели купленный после концерта фан-DVD "Regi-Live in Antwerp". К этому времени я не спал уже 42 часа подряд. Остальные - ещё больше.