May 28, 2021

Подготовка к курсу по моушн-дизайну v3.0

Познакомился с Мастерской Исаева около месяца назад, через рекомендованное видео на Ютуб. После просмотра видео с разбором работ выпускников Мастерской, всерьез заинтересовался данным направлением. До этого, мне, как и многим другим, казалось, что обучение такой графике займет много времени и средств.

После детального изучения информации об Мастерской сложилось такое впечатление, что вам можно доверять, и что можно добиться отличного результата, если много работать и заниматься делом, которое тебя вдохновляет.

Изначально не думал об приобретении курса по моушн-дизайну. Сначала хотелось более менее самостоятельно освоить интерфейс Синемы и погрузиться в мир Моушн-дизайна для понимания этой сферы, так как раньше я интересовался в большенстве своем фото- и видео-съемками.

После пары недель изучения и практики в Синеме, решил что пора, медлить и ждать чего-то нет смысла. Настроен я был серьезно, и познакомился с Мастерской можно сказать вовремя, так как я как раз искал себя, ходил на различные собеседования, чтобы начать работать и учиться новой для себя сфере. Но...после месяца испытательного срока на новой работе я пришел к тому, что я хожу туда без желания работать, а просто отработать свои часы и уйти.

Я уволился с работы, отложенные деньги на машину я потратил на железо для Моушн и на курс того самого Моушн. Словил много не понимания от родных, но пора уж что-то менять и рисковать, потому как смысла я находил всё меньше и меньше.

Все рекомендованные программы установил. До этого работал на пиратской Синеме и редшифте. Сегодня оформил студенческую подписку на пакет MAXON с помощью знакомого за 3 евро на 6 месяцев. Установил лицензионную Синема и Редшифт и жду начало курса.

Всем и в том числе себе, хочу пожелать продуктивной учебы и лучшего выпускного ролика.

instagram.com/isaevworkshop