January 30, 2019

История Дениса Романова

Спортом я начал заниматься с самого детства, с 4-х лет уже научился бегать на руках, садится в позу лотоса и скручиваться свое тело в интересные позы.

Я рос, становился взрослее тело становилось зажатым, лет в 8-я познакомился с турником, начал активно заниматься подтягиваться, качать пресс на брусьях. Результаты были слегка впечатляющими для 9 летнего мальчика, у меня был рельефный пресс, рельефные мышцы. Потом я забросил немного занятия, у меня появилась боксерская груша, я боксировал, отрабатывал удары, но в скоре вернулся опять к турникам и брусьям. Когда я пошел в 8 класс мы переехали в Брянск, там я познакомился с такой секцией как дзюдо, но получил травму спустя 3 месяца тренировок.В 9 класс я опять вернулся в деревню и продолжал заниматься на турниках и брусьях. Результаты были отличные я уже начал разбираться что нужно делать для повышения тех или иных показателей, когда происходит рост в мышцах или наоборот как заниматься только на укрепление связок в теле при этом не набирать вес.

После я уехал учиться в ЖД колледж где я и познакомился со спортзалом, и там я уже сделал себе рельефное тело за 1 год, но я осознал что мышцы есть, сила есть но чего-то не хватает, я начал изучать что же может придать телу именно баланс во всем, это оказалось йога.

Я начал заниматься йогой и понял что это мое. За 2 месяца я уже сидел на продольном шпагате, стоял на голове, на руках, и делал другие сложные асаны.

Прочувствовал нереальные ощущения в теле, восстановление после спорт зала было мгновенным, мышцы настолько быстро восстанавливались что я не успевал моргнуть глазом. Занимался я 1 год, после чего начал копать глубже стал изучать книги по йоге, начал познавать стили хатха, раджа йоги. После чего я решил поехать учиться на тренера по йоге в Москву, после успешных пройденных курсов я приехал снова в Брянск и устроился в студию по йоге. Где начал ходить и тренировать моя мечта с детства начала воплощаться в реальность, я всегда хотел помогать людям решать проблемы со здоровьем.

На групповые занятия ко мне сначала пришел 1 человек потом 2 и так постепенно накапливалось. Но за спиной был диплом и пришлось делать выбор, я провел последнее занятие и уволился из студии. Решение было практиковаться самому, и тренировать персонально помогать людям с их проблемами. После окончания диплома я ушел в армию. В армии мне йога очень пригодилась, в плане того что я был всегда спокоен уравновешен.

Спустя 3-4 месяца службы все узнали что я инструктор по телу, и я начал тренировать солдат, офицеров, и кто там служил на секретном командном пункте. Также изучал массажные техники и обучался всему сам в армии.

После армии я вернулся и продолжил свой путь мастера по теле и продолжаю свой путь.