Кейсы ВК
April 20, 2022

Кейс: сервисный центр-создание сообщества с нуля + подписчик по 30 руб. ВКонтакте

Услуга по ведению и продвижению сообщества сервисного центра ВКонтакте под ключ

Сложность таких ниш, в том, что к ним обращаются, когда сломалось. И, чтобы просто вступили в сообщество нужно какое-то предложение. Плюс, конкретно это сообщество я создала с нуля и сервисный центр находится в Анапе (в городе меньше 100 000 жителей).

Ссылка на сообщество https://vk.com/fixprofi_service

Что было сделано:

  1. ЦА я знаю, так как давно работаю в данной нише
  2. Анализ конкурентов
  3. Создание и оформление сообщества ВК (часть постов перенесли из запрещенки)
  4. Составлена стратегия продвижения
  5. Спарсена аудитория

Я не стала брать локально, и так город маленький, а сервисный центр расположен удобно на Набережной.

Я тестила много разных аудиторий (и продолжаю тестить), делала крутые креативы) Пока не взяла просто всех жителей, поделила на мужчин и женщин и не поставила очень гениальный креатив, который стыдно показать, но я покажу.

Это местная достопримечательность.

Вот так себя показали женщины:

А мужчины показали себя еще лучше, но с другим креативом:

Также неплохо работают местные ЖК. Плохо сработали ключи и подписчики конкурентов.