ПодземкаРэйна
March 10, 2021

Подземка. Рэйна 1 – Двойное Свидание


Жилой Комплекс «Комсомолец». Въезд на территорию строго по пропускам, сама территория огорожена. Шесть высоток со всеми возможными удобствами — квартиру здесь могли себе позволить только самые обеспеченные люди Советского Союза. И одних денег недостаточно — очередь на жильё в таких новостройках выстраивается за несколько лет, и по политическим соображениям партия может поселить туда только самых добропорядочных граждан. Несколько детских площадок, элитная гимназия прямо на территории, круглосуточный магазин с импортными товарами, аптека — далеко ходить не нужно: всё в пределах одного большого двора.
Парковка для жителей комплекса здесь подземная, но парковочное место внизу стоит дополнительных денег, и не каждый из жителей готов был себе позволить такие излишества. Территория-то охраняемая — кто сюда позарится? И действительно. Если взглянуть на местный автопарк — сплошные иномарки, недоступные простому советскому люду. Мерседес, БМВ, Мерседес… И здесь мы видим что-то, совсем не вписывающееся в общую идиллию.
У одного из подъездов элитной высотки стояла Волга. Нет, без излишеств и наворотов — простая Волга, лишь со слегка тонированными стёклами. Наверное, вы уже догадываетесь, что стояла она там неспроста.

На водительском сидении расположился Нахал — сегодня он был в роли водителя и подстраховки, если что-то пойдёт не по плану. Позади сидели две подруги — Рэйна и Микки.
— Ещё не поздно всё отменить, слышишь? — сказала Рэйна, глядя в глаза Микки. — Я справлюсь и одна, скажу, что ты не смогла.
— Нет… — испуганно ответила Микки. — Я должна.
— Тогда чего ты зашуганная такая, а? Либо вперёд, либо назад. Я предупреждала, что сюсюкаться с тобой на месте не буду. По сути тебе не предстоит ничего сложного — вся работа на мне. Просто строй из себя скромницу-недотрогу, улыбайся и отводи глазки — они на такое клюют. Весь диалог и процесс на мне.
— А если нас раскусят? Что тогда будем делать?
— Так! — повысила голос Рэйна. — Ты либо сейчас затыкаешься и не задаёшь вопросов, либо остаёшься в машине, и я всё делаю одна.
— А она потянет, Рэй? — вмешался в разговор Нахал.
— А тебя никто не спрашивал. Если я её взяла, значит потянет. Пора девочке взрослеть. Ну что, ты в деле? — Рэйна пристально взглянула Микки прямо в глаза.
— Да… — грустно ответила та, опустив взгляд.
— Глазки опускать будешь на месте, мне это не нужно. Ещё раз. Как зовут клиентов?
— Дима и Ярик…
— Кому принадлежит квартира?
— Родителям Димы, кажется.
— Тебе кажется?! — разозлилась Рэй — Кому она принадлежит?
— Родителям Димы. Они уехали в командировку на несколько дней.
— Теперь по тебе. Вот это ты должна знать на зубок.
— Меня зовут Настя, мне 19 лет, я хотела поступить в МГУ, но мне не хватило баллов, и я жду следующего года, а пока подрабатываю официанткой…
— Откуда ты?
— Из Нижнего Новгорода — неохотно ответила Микки.
— Откуда знаешь меня?
— Мы были соседками по общаге…
— Ты должна в это поверить сама. Тебя больше нет. Есть Настя, которой 19 лет, простушка из Нижнего, которая приехала попытать счастья. Ей нравятся обеспеченные столичные мальчики.
— Меня тошнит от них…
— А кого не тошнит? Ты всё запомнила? Точно? Не заставляй меня жалеть, что взяла тебя на дело. Если всё пройдёт пучком, треть добычи твоя. Вон он мне уже сообщения строчит, придурок…
Рэй достала телефон

Дмитрий Савельев:
Катюша, детка, мы вас уже заждались) Сами не свои тут) Вы точно уже в пути? =*
— Кретин озабоченный. — сказала Рэй. — Пора идти. Так, Нахал, один момент.
— Что?
— Тебе нужно отъехать к соседнему дому, чтобы твою машину не было видно из окон. Вон к тому подъезду — указала она пальцем. — Я прикинула, там как раз не видно нихера. Высадишь нас, подождёшь двадцать минут и зайдёшь в подъезд через задний вход. Ключ я тебе дала. Будешь ждать нас на восьмом этаже.
— Хорошо.
— Рэй, мне страшно!
— Ещё одно слово, и ты отправляешься домой. Ты сама просилась!
— Ладно.

Рэй достала телефон и кратко ответила:
«Мы уже почти приехали, зай. =*»

И убрала телефон в карман.
— Ну всё, пошли — сказала она, открыла дверь и потянула Микки за руку.

Неторопливым шагом подельницы направились к нужному подъезду. Со стороны они выглядели достаточно странно — высокая, уверенная в себе Рэйна с длинными светлыми волосами, в короткой юбке и чулках в сеточку, что подчёркивали стройность её фигуры, и маленькая скромная Микки, в которой было чуть больше полутора метров росту. Наивное детское личико, красочная одежда, которую она носила ещё лет пять назад — Микки была больше похожа на выпускницу школы, чем на неудавшуюся студентку, и можно было даже усомниться в её совершеннолетии. Но развратники из числа золотой молодёжи любят скромниц и малолеток — это было проверено годами. И необычный тандем Микки и Рэйны в таком деле имел очень большой потенциал.

А вот и нужный подъезд. 1-4-1 — набрала Рэйна на домофоне. Не прошло и пяти секунд, как последовал ответ:
— Девочки, это вы?
— Это мы-ыы! — слегка заигрывающим голосом ответила Рэй, и дверь тут же отворилась.

— Запомни: будь скромницей, улыбайся, ломайся, веди себя как обычно. На случай, если мы будем порознь, всё у тебя в кармане. Тебя зовут Настя, тебе девятнадцать…
— Помню. — Микки взяла себя в руки. — Всё пройдёт как по маслу.

— А вот и наши красотки пожаловали! — радушно распахнул двери хозяин квартиры. С Кэти мы уже знакомы, а я Дима.
Он протянул руку Микки.
— Очень приятно, Настя… — ответила та и опустила глаза в пол. Дима поднёс её руку к своим губам. Наверное, легко купиться на эту фальшивую галантность…
— Она очень стесняется. — пояснила Рэй. — Бедная девочка кроме работы и учёбы ничего не знает. Вот я вытащила её развеяться.
— О, я как раз люблю скромниц — ехидно улыбнулся Дима, вмиг развеяв иллюзию своей воспитанности. В его улыбке была только лишь похоть. Рэй краем глаза заметила в глазах подруги испуг.
— Ну ты поосторожнее с ней. Помягче. А где твой друг?
— Я здесь! — дверь открылась, и из неё вышел невысокий полноватый паренёк со смуглым цветом кожи. — Девочки, вы просто супер! Меня зовут Ярослав, а вас?
— Вы тоже ничего. Я Катя, она Настя. — скрывая отвращение, ответила Рэй, которая уже успела оглядеть обстановку. Внутри сервиза какая-то шкатулка, спрятана она глубоко: внутри наверняка наличные или драгоценности. Из техники ничего компактного не унести. Но главной целью оставался телефон хозяина квартиры — на его мобильном банке хранилась круглая сумма, которую без проблем можно перевести на подставной счёт, пока тот будет в отключке.

— Ну что, выпьем за знакомство! — предложил Дима, проводя дам в гостиную на большой роскошный диван. — Чувствуйте себя как дома!
— Спасибо. — скромно ответила Микки…
— Не стесняйся, милая. — обратился к ней Ярик. — Мы не кусаемся. Только если чуть-чуть… Что будете пить?
— Шампанское. — ответила Рэй.
— И яяя, я тоже. — вторила ей Микки.

Пока хозяин квартиры отошёл к минибару, Ярослав уже наметил свою цель. Он подсел к Микки и нагло обнял её за плечо. Девочке это явно не понравилось, и она чуть было не начала вырываться, но, едва увидев строгий взгляд Рэй, успокоилась.
— Настя, ты откуда такая красивая?
— Из Нижнего Новгорода… — тихо ответила та.
— Оу, красивый город! А что забыла у нас в столице?
— Поступить хотела… Ну и всё ещё пытаюсь.
— Ооо, ну если будешь со мной дружить, я тебе в этом помогу. — уверил её Ярик и приблизился к ней ещё сильнее.

Микки испытывала смесь страха с отвращением. Какой же мерзкий запах — дорогой одеколон совсем не перекрывал запахи пота и алкоголя, идущие от этого и без того мерзкого парня. Она уже дважды успела пожалеть, что вписалась во всё это. Как себя вести с такими уродами? Нужно тянуть время….

— А вот и шампанское! — в гостиную вернулся Дима, неся в руках поднос с бутылкой и бокалами. Только правильно говорить «игристое». «Шампанское» — это то, что делается в провинции Шампань, это у нас неграмотный народ всё под эту гребёнку. Готов поспорить, вы такого ещё не пробовали. Урожай девяносто пятого года…

— Да ты знаток, погляжу! — улыбнулась ему Рэй. — Разливай уже.

Хозяин квартиры наполнил бокалы пенящимся игристым вином.

— Ну, за знакомство!
— За знакомство! — так же бодро ответила Рэй, смекая, как незаметно подсыпать в шампанское раскрошенный клофелин.

Едва опустошённые бокалы мигом наполнились игристым снова. Обезумевший Ярик что-то шептал на ухо Микки, не в силах превозмочь вожделение. Его руки уже целились к ней под юбку. Микки отталкивала его, но только слегка — так говорила Рэй. Но придерживаться инструкции было всё сложнее.

— Может, уединимся? — предложил ей Дима. — Пойдём в спальню — у меня там балкон и отличные виды на ночную Москву.
— Пойдём! — улыбнулась Рэй: Дима и был её главной целью. Вот только не случится ли что с Микки… Кажется, она теряет самообладание.

Хозяин квартиры, проводя Рэйну на балкон, слегка отвлёкся, чтобы открыть окно. Этого было достаточно для того, чтобы высыпать в его бокал заготовленный клофелин — эти движения были у Рэйны на автомате.
— Посмотри, какие красивые виды. — повернувшись к Рэй, сказал Дима.
— Да, красивые, тут не поспоришь.
— Но не такие красивые, как ты, Катя.

В любой подобной ситуации в мирской жизни Рэйна в лучшем случае бы отшутилась или сменила тему, а в худшем — послала бы неудачного пикапера благим матом. Но работа — это совсем другое дело. Что обычно говорят в таких случаях? Она не чувствовала никаких эмоций, кроме глубокого отвращения, но здесь нужно было отыгрывать на максимум.
— Вау, да ты меня смущаешь! — улыбнулась Рэй. — Давай же выпьем за мужчин, которые умеют делать комплименты!
— Да, конечно! — и они оба выпили содержимое бокалов до дна.

Двадцать минут — сказала себе Рэй. — Двадцать минут, и ты готов.

Он положил руки ей на плечи.
— Знаешь, Кать, когда ты мне написала, я и представить не мог, что ты окажешься такой… Красивой… — Дима обнимал её сзади, проверяя дистанцию. — Горячей…

Господи, почему вы все такие озабоченные? — подумала про себя Рэй. — Нужно тянуть время.

— А я не думала, что ты окажешься настоящим джентльменом. — ответила она, вырываясь из объятий и развернувшись к нему лицом. — А знаешь, что мне нравится больше всего в тебе?

Она водила руками по волосам парня, взяв инициативу в свои руки. Тот оторопел, но подчинился. Скоро должно начать действовать.

— И что же? — с предвосхищением спросил Дима.
— Ты действительно умеешь вести себя с девушками. Рядом с тобой приятно быть собой. — сказала Рэй, а про себя подумала «какую же чушь я несу!»
— Да, это правда… — смутился Дима. — О, Катя, ты сводишь меня с ума!

Нужно было что-то делать. Она развернула его и медленно повела в сторону кровати. Тот изнемогал от вожделения. Нужно тянуть время. Но как?

— Я за этим и пришла сюда, милый. — сказала Рэй, бросила его на кровать и залезла сверху.
— О, да, Кэти, продолжай!

Взяв инициативу в свои руки, можно было тянуть время сколько угодно, минимизировав тактильный контакт. Уже через несколько минут Дима начал обмякать и бредить.
— Что же ты со мной делаешь… — бормотал Дима
— То, чего ты заслуживаешь…
— О, чем я заслужил такую…

О. Кажется, гость готов. Надо только тихонько вырваться из его объятий и проверить, насколько крепко он вырубился. Рэйна дала ему пару лёгких пощёчин, вылила на голову полбокала шампанского — ничего. Отлично. Один есть. Надо только посмотреть, что там у Микки…

— Катя, помоги! — услышала Рэйна, едва войдя в гостиную. — Прошу тебя!
— Ах вы шлюхи! — взревел Ярослав. — Ты у меня сейчас сама эту дрянь пить будешь. Сука, и ты с ней заодно? Я сейчас эту мелкую дрянь задушу! Не беспокойся, милиция уже в пути…

Обезумевший гость сжал шею Микки, явно испытывая наслаждение.

— Подойдёшь ближе — и я придушу её. И мне ничего не будет. Просто очередная шлюха пропала без вести. Сколько вас таких? А?! Нравится? Нравится, сука? — истязатель, казалось, забыл про Рэйну.

— Очень нравится. А теперь посмотри сюда. — ответила она.

Ярослав обернулся и увидел направленный на себя пистолет.

— Сделаешь ещё одно движение в её сторону, и оно будет последним. — спокойно сказала Рэй, а потом внезапно перешла на крик, больше похожий на рёв: — Ты меня понял?

Истязатель оторопел и отпустил Микки. В глазах его был испуг, но было и что-то ещё — знающим глазом легко угадывался эффект сахарка.

— А теперь подошёл ко мне. Медленным шагом. С руками за спиной.

Ошарашенный Ярослав послушно сложил руки за спиной и медленно направился к ней. Тем временем Микки схватила бутылку и со всего размаху ударила его по голове.

Но вместо того, чтобы отключиться, Ярослав дико завопел, схватившись за голову. Да, если он и соврал про копов вначале — теперь без них не обойтись. На крики уже давно должны были отреагировать соседи.

— Больно же, сука, больно! — кричал он. — Помогите!
— Помогаю — сказала Рэйна и вырубила его ударом рукоятью пистолета в висок.

Микки тут же разревелась:

— Прости меня, прости, я всё испортила, нас посадят, мы никогда не вернёмся.
— Заткнись нахуй! — закричала Рэй. — Потом сопли жевать будешь. Осмотри комнату. У нас около пяти минут.

— А что смотреть?
— Что видишь! Твои пальчики в базе есть?
— Что?
— Значит, нет. Ищи деньги, драгоценности, что угодно. Его телефон можешь захватить, мы его потом вырубим. Я пошла за главным.


Ревущая Микки попыталась оглядеть гостиную на предмет чего-нибудь ценного, но не могла остановить свою истерику и только продолжала плакать. Тем временем Рэй взяла телефон Димы, поднесла его указательный палец к сканеру, разблокировала и зашла в мобильный банк, параллельно достав из кармана свой телефон. Она написала Нахалу:
— Будь готов, перевод с минуты на минуту.
— На фоксе.
Номер подставного зарубежного счёта Рэй знала наизусть. Несколько минут — и все деньги этого золотого мальчика улетели далеко-далеко. И их оказалось больше, чем Рэй ожидала. Довольная собой, она вернулась в гостиную, и застала там ревущую Микки.
— Я ничего не нашла, ничего не нашла, я бесполезна… — всхлипывала она.
— Зато я всё нашла! — ответила Рэй и схватила подругу за руку. — Пора сматываться отсюда. Нахал ждёт. Один момент!

Рэйна вернулась в спальню, достала платок и аккуратно протёрла им все места, которых касалась — бутылки, бокалы, дверные ручки. Потом заглянула в шкатулку — там оказались мелкие драгоценности. Схватив шкатулку целиком и закинув в сумочку, она ещё раз проверила, не оставила ли она следов. Потом вывела из квартиры Микки, закрыла дверь и спустилась на восьмой этаж, где их ждал Нахал.

— Всё ровно? — спросил тот, хотя мог бы не спрашивать: по ревущей Микки можно было всё понять и так.
— So-so. — ответила Рэйна, снимая парик и очки. Теперь вместо длинных светлых волос мы увидели тёмное каре. — Забирай всё барахло и сваливай. Сейчас должны нагрянуть копы.

— Деньги уже у нас. Комиссия 30% за анонимность, но там на всех пошиковать хватит.
— Сначала надо отсюда свалить. Мусора уже на подходе. Выходи через главный и иди к своей машине. Мы выходим через запасной, там есть лазейка.
— Идёт.

Нахал вызвал лифт и отправился вниз. Вдали послышался гул милицейских сирен. Микки задрожала от страха.

— Мы отдельно, так безопаснее. — пояснила Рэйна. — И прекрати реветь, дура! Давай соберись.

Второй лифт поспел тут же. Микки и Рэй поспешили зайти внутрь.

— Успокойся уже, дурочка, всё позади. Нам ничего не угрожает. — она обняла Микки. — Всего пара шагов — и мы в Подземке. Они не поспеют за нами.
— Я всё испортила, вы же со мной не поделитесь…
— Эй, подруга, кого ты во мне увидела? Всё делится поровну на троих. В следующий раз отработаешь. Если он будет. А вот и наш выход.

Микки и Рэй вышли через задний выход подъезда. Рэй быстрым шагом повела подругу в сторону забора, где была заранее заготовлена лазейка.

— Один миг — и мы уже ушли! — сказала Рэй. — А теперь бегом к тому дому, пока нас никто не видит!

Бег у Микки от волнения был крайне неуклюжий — она едва не запуталась в собственной одежде, при этом не прекращая реветь. Рэй пришлось замедлиться.

— Давай, родная, осталось совсем чуть-чуть!

Перед ними была старая разваливающаяся девятиэтажка. Один из её корпусов, очевидно, не прошёл испытания временем, и его жильцы были выселены. Но именно туда и следовало направляться. Пройдя в незакрытый подъезд, Рэйна подошла к лифту, зажала, казалось бы, неработающую кнопку неработающего лифта на три секунды, потом отпустила и сделала три быстрых нажатия. Кнопка загорелась, и из динамика выше раздалось:

— Пароль?
— Per aspera ad astra — ответила Рэйна.
— Позывные?
— Рэйна.
— Микки.
— Ожидайте. — раздалось из динамика.

Снизу послышался гул.

— Мы на лифте поедем в Подземку? — удивилась Микки.
— Именно так.

Спустя минуту двери отворились и подруги зашли. Рэйна зажала одновременно кнопки первого, третьего и девятого этажей, и после этого лифт поехал туда, где их уже никто не достанет. И максимально вовремя — как позже выяснится, хозяин квартиры установил у себя в спальне скрытую камеру, записи с которой пойдут в материалы дела. А если уж в деле фигурирует сын высокопоставленного члена партии, то на поиски некой «Кати» будут направлены серьёзные силы.