Телеграм (Telegram)
December 17, 2022

СМИ, как источник бесплатного трафика на telegram-канал

В этой статье я хочу подробно рассказать, как бесплатно попадать в СМИ и привлекать новых подписчиков на канал через этот источник трафика.

Лично я начала продвигаться через СМИ от скуки. А сейчас, когда у меня в копилке 9 полноценных статей, комментариев к статьям и одни съемки на РенТВ в передаче "Самая полезная программа" я увидела в этом свою точку роста. А ещё отличный инструмент для пиара компании, в которой работаю.

Благодаря моему опыту работы с этой площадкой, наш сервис подработки smena засветился в передаче "Доброе утро" на Первом канале. А комментарий от нашего CEO на тему "Что будет происходить на российском рынке труда зимой" взяли в РБК Pro. И это только начало. Я уже вижу, как мы можем с командой эффективно работать со СМИ.

Вчера журналистка "Деловой среды" от Сбера подарила мне премиум-подписку на 3 месяца и 50% скидку на все последующие месяцы, чтобы я посмотрела комментарий к статье "14 бизнес-трендов 2023 года + советы экспертов, что делать предпринимателям. Часть 1", его я оставила через PressFeed.

Что такое Pressfeed

Это сервис коммуникации между журналистами и ньюсмейкерами. Журналисты размещают запросы на площадке, а зарегистрированные пользователи - откликаются и присылают свои статьи или комментарии.

Ответ на запрос от 1 канала

По усмотрению журналистов они могут разместить ваши имя и фамилию в статье со ссылкой на сайт или страницу в соцсети. Можно указывать свой канал в Телеграм.

Как эффективно работать с этой площадкой для продвижения личного бренда. Мои лайфхаки:

  • Отслеживаю запросы журналистов в Телеграм-канале Pressfeed
    Для меня удобный формат в виде краткого запроса со ссылкой на запрос на сайте или в приложении. Да и с коллегами удобно поделиться
  • Стараюсь отправлять отклик в виде готовой статьи или комментария. Отклики в виде: я такая-то, могу вам написать классную статью на эту тему - работают плохо. Но в целом, и они работают.
    Так, я оставила запрос для ФинТолк: кратко рассказала о себе и о том, что будет в будущей статье. Журналист связалась со мной, взяла интервью и сама написала статью
  • Всё, что я пишу, сохраняю в заметках. Когда нужно быстро написать статью или комментарий для СМИ, отфильтровываю заметки по ключевым словам и собираю из оставшихся текст для отклика
  • Когда журналист принимает мой ответ, обещаю расшарить статью в своих социальных сетях. Так они обычно присылают ссылки сразу же после выхода.

А вы уже публикуетесь в СМИ, или только собираетесь? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Ещё больше полезных советов по продвижению в Телеграм вы найдёте в Телеграм-чате "Горящая Телега", подписывайтесь!