August 30, 2023

Прогревы, которые подсаживают зрителя на вас🔥

Здравствуй!

Рада твоему интересу к миру прогревов и продаж. Давай кратко познакомимся?

Меня зовут Светлана Деева, я продюсер гениев, наставник по продажам и духовный мастер, прошедший путь от незнания себя, до управления мыслями, энергией и ЭГО.

Я веду (когда на это есть запал и огонь в глазах) 2 подкаста:

  1. Давай по порядку (о продажах и системе)
    https://about-sales.mave.digital
  2. Духовные мемы (о духовности простым языком) https://spiritessay.mave.digital
  3. Телеграм-канал - https://t.me/aboutsale

Что такое прогрев?

это процесс привлечения и удержания внимания аудитории, направленный на определенное целевое действие

- заявку в предзапись
- покупку
- сбор обратной связи
- регистрация на бесплатник и тд

В прогреве важны 5 составляющих:

- личность
- экспертность
- юмор/харизма
- эмоции
- система и последовательность

Мы поэтапно разберем каждый элемент в данной статье, чтобы вы наверняка поняли, о чем я говорю.


ЛИЧНОСТЬ

Люди любят людей, обычную жизнь, трудности героев, их мышление и даже любят говорящие головы, которые рассказывают свои мысли.

Именно в личность влюбляются, а экспертность покупают.

Если вы классный специалист своего дела, но как человек неэнергичный, скучный и не умеете общаться с людьми, вероятность того, что у вас купят через блог - близится к нулю (да, не у всех, но согласитесь, куда интереснее и охотнее купить курс по продажам у эксперта с юмором и легкого на подъем)

Поэтому, показывайте личность! Ваш образ мышления, шуточки, системность, серьезность и все грани своей личности. Это греет душу)


ЭКСПРЕТНОСТЬ

То, что покупают ваша аудитория:

  • опыт
  • кейсы
  • результаты
  • методика донесения информации
  • ВИДЕНИЕ И ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ

Это также важно раскрывать в прогреве и транслировать через повседневную жизнь, общение с подписчиками, результатами клиентов.

Экспертность не обязательно должна быть сухой. Вы можете делать разборы ситуаций, фильмов и книг. Рассуждать о вечном и во все это внедрять экспертизу.

Вызывая инсайт у аудитории, идя в глубину причинно-следственных связей, вы погружаете подписчика в свой мир, доступный только вам. И ему хочется потрогать, почувствовать этот мир.


ЮМОР И ХАРИЗМА

Ох, это мое любименькое. В маркетинге есть такой термин:

Способность нравиться людям (теплая харизма) - люди готовы покупать у вас и прощать недостатки только потому, что вы им нравитесь. Умение нравиться людям — одна из главных задач в бизнесе. Это триггер, который способен воздействовать на ваших клиентов.

Например, мне часто говорят, что я очень милая, но при этом, твердый профессионал своего дела и буквально за несколько минут располагаю к себе.

Это и есть теплая харизма.

Кроме того, мне нравится иногда шутить (я очень долго этого стеснялась и считала, что это не нужно моей аудитории). Но однажды поняла, что ирония, юмор и странные сравнения – это мой стиль общения и преподавания, который дает колоссальные результаты.

К тому же, юмор разряжает обстановку и вызывает эмоции.


ЭМОЦИИ

Это специи в нашем блюде под названием "прогрев". Эмоции - ключ к классным продажам, ведь если человек НЕ испытывает ничего в сторону вас = он ничего и не купит, потому что ему глубоко все-равно на вас.

Поэтому, так важны эмоции:

  • совместно пережитая грусть, утрата
  • радость и счастье
  • любовь и предвкушение
  • ярость и беспомощность
  • энергия и драйв в глазах

Любые эмоции хороши, если грамотно внедрять их в прогрев (а не создавать мнимые интриги, которые будут только раздражать, и хотя, раздражение - это тоже эмоция, но результат от нее так себе)


СИСТЕМА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Да, сейчас все стремятся к тому, чтобы сокращать время прогревов, делать автоворонки и тд. Но правда в том, что каждый ваш день может быть прогревом.

И даже не МОЖЕТ БЫТЬ, а просто ОБЯЗАН им быть.

  • прогревом к личности
  • прогревом к экспертности
  • прогревом к продукту
  • прогревом ко всему

Как вы каждый день продаете свои идеи родителям, женам, мужьям и друзьям. Также вы продаете себя как человека и профессионала в блоге.

Главное, знать последовательность действий и этапы принятия решений потребителем, чтобы не получилось вот так😄

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Если вы готовы познавать вселенную прогревов, продаж и воронок в блоге – записывайтесь на бесплатный разбор от меня, где за 20 минут покажу вам точки роста и масштаба, а вы сами примете решение о том, чтобы пройти этот путь в одиночку или со мной.

📍Просто пиши мне в телеграм https://t.me/deva_svetlana слово "хочу разбор" и я расскажу подробности.

Увидимся🤝