March 26, 2022

Ошибки, которые стоят вам денег

или сколько вы теряете каждый день при продаже своих услуг.

Ох, как давно я не писала экспертный разбор по продажам для своего канала. Но сегодня почувствовала мощный отклик - пора.

Садитесь поудобнее, я начинаю свой рассказ.


А ведь подготовка - это 80% успеха.

Без базы вам сложно не то, что продавать, но и самому осознавать, что вы делаете, для кого и как.

Что вы скорее всего не сделали?

  • не проработали самоценность
  • не знаете ценность услуги
  • не понимаете кто ваша ЦА
  • не знаете рынок и его потребности
  • нет продуктовой линейки
  • нет понимания переговоров с клиентами
  • не тестируете разные гипотезы поиска/общения с клиентами и не оцифровываете их
  • и тд.

Все эти факторы приводят к сообщению "Спасибо, мне не надо" или "игнору"

соответственно, первая и сама главная ошибка, которая ведет к "потере денег" - отсутствие базы, основы, фундамента для будущих продаж.


Вторая основная ошибка - отсутствие действий.

Когда я спрашиваю у коллег: сколько касаний в день вы делаете с клиентами, то чаще всего мне говорят либо 0, либо до 10 и то не каждый день.

Действия = результаты.

Если вы в тупике и не понимаете как продавать, где искать клиентов, то у вас всегда есть 2 варианта:

  • взять консультацию у более опытного человека и начать действовать
  • ничего не делать (либо делать, как делали раньше)

И только за вами выбор: действовать или нет.


Примерно такую фразу я слышу от каждого 2 фрилансера/предпринимателя, которые начали продавать свои услуги без подготовительного этапа.

А еще почему-то всегда винят клиента: ему было дорого, он игнорит, он переступает личные границы и тд и тп.

Факт остается фактом - виноваты вы😃. Серьезно.

Клиент сливается в том случае, когда:

  • вы не проявляли инициативу
  • вы не узнали его боли/потребности/запрос
  • не дали ему вариант решения и не убедили в своей ценности
  • вы начали ему продавать не прогрев к продаже
  • вы изменили тактику общения (сначала были милым подписчиком, а потом отправили письмо размером с 1 томом Войны и Мира и хотите продолжения общения)

Эти 3 ошибки - самые распространенные, который совершает каждый (и я в том числе). Но на ошибках - учатся.

Если ты понимаешь, что они у тебя есть, то напиши мне, поболтаем и я помогу увидеть точки роста.

Мой телеграм: deva_svetlana

Inst: deva.lanaway

пока-пока!