May 26, 2020

Переломный момент моей жизни

И так, наверное мне следует начать с того, что в начале 2019-ого года, обучаясь в университете на инженера ПГС (промышленное гражданское строительство) я начала понимать, что не хочу иметь ничего общего ни со своей специальностью, ни с той жизнью, к которой меня готовили родители и тогда я начала мечтать об Америке, смотреть каналы русскоязычных блогеров из Америки, покупать гайды по эмиграции и т.д. Как известно, Америка-страна возможностей, поэтому я думала, что там у меня больше шансов реализоваться, я перестала ходить в универ, начала учить английский и зарабатывать на переезд. Около года каждый день я мечтала об Америке, но недавно я получила отказ в визе, и уже было решила ходить на повторные собеседования пока не добьюсь получения визы и тут начался весь хаос с коронавирусом и посольства по всей стране закрыли. Тут для меня начался тяжелейший период сопровождавшийся депрессией и непониманием того, что делать дальше. Тут я вспомнила, что на канале одного блогера (LiveLifeUSA) он показал как обучается веб-дизайну, сдает домашку и прикрепил ссылку под видео, а несколько видео спустя он сказал, что уже устроился на работу в Нью-Йорке. Я нашла ту самую ссылку и попала на сайт WAYUP :) далее я начала проходить бесплатные курсы, взахлеб смотрела подкасты Андрея. Так я обрела надежду на то, что смогу встать на ноги, навести порядок в голове и реализоваться в сфере веб-разработки. Таким образом, мой путь уже начался и я надеюсь, что у меня получится))