July 15, 2020

Первый депозит. Сколько?

Мои уважаемые будущие коллеги, если Вы читаете эту статью, значит вы еще не решили с какой суммы лучше начать торговлю на бирже.

Здесь я распишу несколько вариантов сотрудничества, а также плюсы и минусы каждого варианта.

Вариант I - от 2500 рублей

С момента создания канала, я отказала очень многим желающим вступить в команду по причине того, что начинать поднимать вас вверх с маленьких сумм очень затратно для меня по времени. Но теперь я внесла некоторые изменения и разработала специальную стратегию для торгов с небольшими депозитами.

Поэтому сейчас минимальный порог входа в приват равен 2500 рублей. Для сомневающихся или же просто для тех, у кого нет возможности первого пополнения на 5000 рублей.

Имейте ввиду, пожалуйста, что заработок разумеется снижается в процентном соотношении, и время удвоения баланса также увеличивается.

Вариант II - от 5000 рублей

Следующий вариант работы - это несколько торговых сессий лично со мной, до вывода ваших изначально инвестированных средств и удвоения остатка депозита по все тем же условиям - вам необходимо пополнить баланс на 5000 рублей (плюс бонусы 5000 рублей) и написать мне в ЛС .

Последующие два варианта сотрудничества будут интересны уже продвинутым трейдерам, знающим базы и основы в теории и практике, желающие не просто заработать деньги, а еще и понять как я это делаю, научиться самим и преумножать свои доходы в геометрической прогрессии.

Вариант III - от 10000 до 24000 рублей

Пополняя баланс от 10 000 до 24 000 рублей первый раз, я выдаю промокод лично от меня, (по запросу в ЛС) позволяющий преумножить ваши первые средства на 150%.

Далее, я веду Вас персонально каждый вечер пока Ваш баланс не будет равен 100 000 или 240 000 рублей! То есть до момента достижения суммы в 10 раз превышающей ваш изначальный депозит.

После этого я добавляю Вас в приват канал. В процессе торгов и по завершению каждой сессии, я комментирую наши сделки, а также объясняю по какой стратегии и как мы достигли данного результата.

Вариант IV - от 25000 рублей

Возможность для ребят, желающих заработать очень быстро, параллельно обучаясь основам трейдинга.

Пополняя баланс на сумму от 25000 рублей и выше, я в ЛС выдаю вам промокод лично от меня на 150% увеличение первого депозита.

У вас будет два часа времени личной торговли со мной каждый день, которые мы можем делить на две торговых сессии в удобное Вам время.

Естественно я доведу Вас лично до 10-кратно увеличенного баланса, а именно до 250 000 рублей. Из расчета двух сессий в день, это случится с нами уже в ближайшие дней 5-7, тем не менее, я продолжаю торговать лично с Вами и далее, и по желанию в свободное время от наших личных сессий Вы можете также работать в приват группе если хочется “еще больше денег”.

Для вас и ребят из последней ВИП категории трейдеров будут доступны бесплатные обучающие вебинары онлайн 1 или 2 раза в неделю.

Вариант V - от 70000 рублей

Ваши привелегии:

  • личная торговля со мной;
  • Промокод на увеличение изначального депозита на 150%;
  • “no time limit”, т.е. неограниченные по времени торговые сессии со мной по предварительной договоренности;
  • доступ в приватную группу (вам он правда не понадобится, так я лично буду всегда работать с вами)
  • полноценный обучающий курс по трейдингу в формате PDF + видео. Курс был куплен на американском форуме профессиональных трейдеров, и лично переведен мною на русский язык. Бесплатных и даже платных аналогов подобного уровня в русскоязычном интернете нет, так что с уверенностью могу заявлять что это уникальные знания, которые Вам позволят очень быстро понять всю суть трейдинга, и эффективно превратить знания в деньги;
  • два бесплатных торговых бота.

Вариант для людей понимающих что такое трейдинг в целом, для людей ценящих свое и чужое время, и тех кто мыслит сразу крупно (как я).

Ребята, с Вами мы сразу планируем долгое и успешное сотрудничество, так как оборот крупных сумм на площадке приносит мне хороший процент.

С таких хороших сумм все стратегии торговли работают абсолютно без рисков, у нас есть возможность перекрывать редкие минуса двойными ордерами, и мы очень быстро выходим на стабильно высокий доход.

По истечению месяца торговли в моей команде, вы получаете два торговых робота (две программы из трех, которыми пользуюсь лично я) абсолютно бесплатно!

Эти программы позволяют Вам работать на любых торговых площадках - Binance, Poloniex, Bittrex, Exmo, Binarium и.т.д. Боты работают через ваш API-ключ, который дает доступ программам работать с вашими активами на бирже в автономном режиме по выставленным вами параметрам.

Что это такое, как пользоваться ботами, как их встроить и настроить, какие выставить параметры, как боты нивелируют риски - обо всем этом Вы узнаете лично от меня в течение первого месяца нашего сотрудничества. Я высылаю полноценный обучающий материал курсом, а Вы в процессе изучения курса можете задавать мне любые вопросы, и мы вместе решаем некоторые задачки (они тоже есть).

По прохождению данного курса и обладая почти всеми необходимыми инструментами Вы откроете для себя удивительную возможность не зависеть ни от кого (даже от меня с моими рекомендациями), зарабатывая очень приличные суммы.

Успехов! Ваша Виктория Терехина.