June 12, 2020

Отзывы 11 июня 2020

Добрый день, мои уважаемые коллеги!

Вчера, 11 июня, мы с моими первыми 5 партнерами за несколько часов трейдинга уверенно закрыли все шесть сделок в плюс.

За этим результатом, естественно, стоит нелегкая проделанная мною работа по техническому анализу рынка и настройке торговых ботов (да, и ими я тоже пользуюсь).

Первым и самым рисковым из всех, о ком я просто обязана упомянуть здесь, оказался 20-летний парнишка-студент, который следуя моими бесплатным сигналам умудрился поднять в два раза больше денег чем даже я сама! Причём его уверенность с каждой последующей сделкой явно возрастала судя по суммам поставленным на кон.

Если ты это читаешь, то знай, что ты большой молодец! Я искренне польщена твоим доверием мне, и конечно, безмерно счастлива от того, что вчера все мы стали чуточку богаче и счастливее!

Далее прикрепляю результаты торговли других участников моей команды

А также напоминаю, что вступить в мою команду и стать участников моего приватного канала, где я публикую сигналы, можно АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, всего лишь зарегистрировавшись по ссылке и написав мне в директ.

Желаю всем успешной торговли!