June 11, 2020

Как стать моим партнером?

.....и начать зарабатывать каждый день без рисков.

Приветствую вас, мои будущие партнеры, мое имя Виктория Терехина и я профессионально занимаюсь трейдингом на краткосрочных сделках на бирже брокера Binarium. Еще этот вид трейдинга называется скальпингом.

Для моих партнёров я создала приватный канал, где я делюсь своими сигналами.

Напоминаю еще раз, что участие в моем приватном канале абсолютно бесплатное, условием вступления в канал является ваша регистрация по моей ССЫЛКЕ на бирже бинарных опционов BINARIUM.

ШАГ ПЕРВЫЙ - Перейти по моей CCЫЛКЕ на торговую платформу  Binarium и зарегистрироваться.

ШАГ ВТОРОЙ - Открыть счёт на бирже брокера Binarium и пополнить минимум на 5000₽.

Сам брокер позволяет начать торговлю с минимального депозита 500₽, но во-первых при первом пополнении депозита на сумму от 5000₽, брокер удваивает вам ваш депозит (у вас будет ровно 10.000₽ на балансе), а во-вторых мои временные ресурсы ограничены и мне удобнее взять пять человек в партнеры, каждая сделка которого будет равна 1000₽ и выше, нежели я возьму 20 человек, которые будут ставить по 100₽ выигрывая 72₽. Резонный вопрос - а зачем мне ваши 8₽ ?)))

Я не занимаюсь благотворительностью, я зарабатываю деньги, привлекая партнёров и давая возможность заработать вам. В первую очередь я помню о том, что чем крупнее и успешнее ваши сделки, тем больший процент выплатит мне брокер.

ШАГ ТРЕТИЙ - Прислать мне в ЛС номер вашего ID на бирже, а также фото или скриншот баланса с суммой 10.000₽ ( 5000₽ ваши и 5000₽ бонусов от брокера).

Далее я присылаю вам ссылку на мой приватный канал.

Инструкции как понимать мои сообщения в канале будут высланы вам в личные сообщения.

Как правило торговлю я начинаю после тщательного анализа рынка в течение дня после 20:00 по московскому времени.

Обращаю Ваше внимание на то, что я даю только качественные сигналы, на которые я в live режиме ставлю сама. Перерывы между сигналами будут от 15 до 30 минут. Так как в некоторых ситуациях на торгах в определённое время я могу быть не достаточно уверенна, и предпочту дождаться нужного момента.

Я делаю технический анализ графика как заранее, так и в процессе торговли. Поэтому обычно от первой до последней сделки мы проведём с вами у экранов компьютеров около двух часов.

Думаю вы все прекрасно понимаете, что лёгких денег не бывает, и работая со мной в команде вам необходимо уделять каждый день по несколько часов на трейдинг на площадке.

Жду Вас в моем приватном канале!