November 28, 2020

Как я создавал фан-видео для Челси

Всем привет, меня зовут Лев, и я хочу с вами поделится этапами создания фан видео для футбольного клуба Челси в стиле 3D Motion Design.

Прежде чем приступить к работе я создал небольшой мудборд, который служил мне ориентиром, как в цветовом решении, так и в наполнении ролика.

Всю работу я делал в Cinema 4D с Arnold render, а также использовал пакет от Adobe.

Сначала я выстраивал сцены с помощью примитивных объектов, не используя освещение и материалы, а делая упор исключительно на движение, как камеры, так и объектов. Я старался делать максимально монтажные переходы, чтобы взгляд зрителя не отрывался от происходящего.

Далее я уже более тщательно проработал 3д модели в сценах и добавил цвет, при этом постоянно приходилось править динамику в сценах, чтобы не было лишних остановок.

Следующим шагом было создание качественных материалов и добавление света, благодаря чему сцены стали более реалистичными и объемными.

Далее я детально поработал над сценами, где была интеграция 3д в съемку и интеграция съемки в 3д, в AfterEffect сделал маски, трекинг, цветокоррекцию, добавил тени.

Более подробно обо всем я рассказал в этом видео

Хочу сказать большое спасибо Мастерской Исаева, за то, что за короткий срок я смог добиться такого качества работы. Если вам было интересно подписывайтесь на мои инст https://www.instagram.com/leogagua/ скоро там будут еще работы.