April 4

Про практикум:: проясняющие перемены

Улучшаю программу, пересматриваю материалы прошедших Практикумов.
Размышляю чем же полезен ДеХвостинг? Да и говоря прямо: за что конкретно платят люди?!

***есть у меня лично маленький критик, который пилит меня своим ответственным отношением ко всему..к людям, их времени, деньгам, результатам )))

Первое что точно проявляется после практикума-это

ПРОЯСНЯЮЩИЕ ПЕРЕМЕНЫ в системе планирования.

В скрине первый день практикума и финальный отчет одной из участниц. Удивительная трансформация! Это не просто отзыв ради приличия. Это целая история-путь перемен.

Светлана, благодарю за интересный практикум!
Нашла вас в очередной отчаянной попытке разделаться с бесконечным хвостом - разобрать избранное в телеграме. И очень этому рада! Это были насыщенные три недели, я очень многое пересмотрела в своей системе планирования и в том, как я работаю с информацией.
В начале практикума я думала, что у меня все плохо и в беспорядке, что нужно все перелопачивать и наводить какой-то новый СУПЕРпорядок. Задача эта угнетала и руки опускались. Было непонятно, куда бежать и за что хвататься в первую очередь. Но быстро оказалось, что у меня есть порядок в хранилищах, я использую ловушки информации, просто я их не называла так и не выделяла в отдельную категорию у себя в голове. Ну, подумаешь, настроены папки и правила в почте? Действительно, что тут такого?..
Оказалось, что не нужно бежать и изучать новые программы и методики планирования - все у меня уже есть и работает, нужно было только чуть по-другому на них взглянуть.
Открытием стало то, что можно не собирать всю информацию в одном месте - была у меня такая идея-фикс. Но оказалось, что можно создать “Пульт управления” и проблема решается очень быстро. Сейчас я активно работаю над этим и чувствую, как возвращается ясность и контроль.
Еще я всегда думала, что не люблю визуальное планирование на бумаге, но оказалось, что мне нужен календарь не только в виде приложения, но и в бумажном тоже. Вот так думаешь, что знаешь человека всю жизнь, а оно вон как получается.
Информации в практикуме много. После каждого урока я долго размышляла о том, как все устроено у меня и как это можно изменить и докрутить. Очень полезны были встречи в Зуме, я делилась своими наблюдениями и с интересом слушала про открытия других участниц практикума.
Еще раз огромное спасибо за такой проясняющий практикум!