April 4

Про формулировки усилить или улучшить?

Утром просматриваю материалы курса практикума ДеХвостинг:: поговорим о Хвостах.
Перечитываю отзывы участников, прошедших программу.

Отловила мысль, что в формулировках задаю себе вопрос “Как усилить программу?”. Наверное из-за этого и буксовало мое движение по этой задаче.
Неверная формулировка (лично для меня сегодня). Когда и так много дел (у меня сейчас сезон высокой загруженности) слова УСИЛИТЬ вызывают легкое отторжение. Усилить звучит как дополнительное “напрягаться еще больше”. А я не хочу напрягаться сейчас от слова совсем.

🟢Как улучшить, усовершенствовать программу?
Вот та формулировка (именно сейчас) которая сразу открывает солнышко внутри. Сразу стали появляться идеи..даже легкость появилась и ощущение повышения уровня энергии.Улучшить!!!))) Это ж другая вселенная действий)))

Быть внимательным к себе- это не так уж и сложно.Отслеживать мысли и “внутренние разговоры с собой”.Чушь? ТупА бери и делай?! Да, можно и так. Но зачем? Иногда надо просто изменить формулировку цели или задачи на те слова, которые зажигают свет внутри. Наверное это и есть проявление любви к себе:: ставить не только те задачи от которых “звенит”, но и теми слова от которых “светит солнышко внутри”.😍

🟣1-Как усилить программу практикума ДеХвостинг:: Поговорим о Хвостах?
🔵2-Как улучшить, усовершенствовать программу практикума?

Мне кажется, что если бы поставили задачу-игру : взять коробку с карандашами, выбрать цвет для каждого из этих вопросов...То 1- был бы красным, а второй -бирюзовым, как небо)))