March 30

4 моих "я перестала" в период Высокой загрузки

Сезон годовых бухгалтерских балансов за 2023 г завершен. Здравствуй мир!)))
Дальше в апреле будут еще квартальные отчетности, великий и ужасный НДС. Но это уже мелочи.

Как я справляюсь с высокой загрузкой? Чему научилась за много лет?

Отмечу, что сдать и сделать заранее не получается. Отчетность зависит от данных клиентов и еще нескольких факторов.
Так что::

1- Я перестала себя ругать за нерасторопность. Винить в том, что я плохо работаю или не делаю заранее или у меня низкий уровень самодисциплины, или сотрудники подводят и тд.
Вместо этого я стала усиленно анализировать факторы "тормозящие" цель. Да! Вот так вот..копила и ловила их в ловушки внимания. Они (тормозящие факторы) настолько минимальны и незаметны, что их можно отлавливать ТОЛЬКО в процессе и ТОЛЬКО если фокус внимания направлен на этот запрос: "Что тормозит?". По другому они "заныкиваются" в толпе рутины.
Наблюдая за Тормозящими факторами можно открыть их целые миры! Одна малипусенькая "запинка" может иметь скрытую "грибницу",которая затягивает в себя много задач и тормозит их.
Вообще, хочу отметить это увлекательное занятие-"искать, выявлять, отлавливать" тормозящие цели элементы в процессах.
2-Я перестаю в период Высокой загруженности играть в Достигатора. У меня есть четкий период высокой загруженности годовая отчетность) он и другие такие периоды выделен в моем планировщике. Я перестала играть в игру на этот период "ты можешь все и еще другое успеть и сделать".
Вместо этого Я сокращаю до минимума все активности. Осознанно берегу свои ресурсы. Одной из причин такого решения стало еще и отсутствие потом "длительного и мучительного отката после гонки". Если говорить о времени-то так дешевле))) Откат минимальный. И я сразу после завершения периода Высокой загрузки буквально утром могу включиться в отложенные активности. А не так как раньше, отходить и вымучивать себя деятельностью "могу все успеть". Те я тут становлюсь жестким Консерватором, шагающим по цели с учетом очередности и приоритетности. Хаотик отправляется в административный отпуск.
3-Я перестала быть невнимательной к системе планирования. И без планов знаю что делать! в нашем скоростном мире уже не работает. Да я не скрываю, что я терпеть не могу планы. Воспринимаю их как "посягательство на личную свободу". Я Хаотик. Но ......)))) Есть один маленький ньюанс.Я не люблю планы в их классическим исполнении (галочный метод) и если они все одинаковые-скучные, серые, галочные, с сроками которые как оковы.
Вместо этого я создаю свою персональную систему планирования. Планирование методом ДеХвостинг-я обожаю!))
Как отмечают участники Практикума ::Поговорим о Хвостах. ДеХвостинг точно методика рассчитанная на большие скорости, большие объемы..и да! эта методика создается с условием Высоких загрузок и миллионных увлечений Хаотика.

4-Я не использую только то "что работает и работало отлично раньше" Вместо этого Я рискую)) Я обязательно внедряю в такой период новый инструмент планирования. Это очень крутая возможности тестирования. Именно в такие периоды самое лучшее время. Если инструмент выдержит высокую загрузку-он выдержит всЁ!. Так за годы тренировок система тестируется и усиливается из расчета нагрузок. В этом периоде я внедряла новую программу Ноушен.
Правда у меня сегодня утром появилась (я осознала)еще одна свалка в планировщике))) Ведь я не ставила сейчас задачу сделать идеально и правильно. Моей задачей было протестировать программу в период "Кипиша". Отмечу-сработала на все 100%.Сейчас в апреле-мае буду наводить красоту в ней. Анализировать как набрасывались и куда потоки информации, буду упаковывать движение информации "в реальности и во время процесса" в уже верные коробочки. Это напоминает метод строителей в новостройках (раньше так делали). Строят дом. Смотрят где образовываются тропки по которым ходят новые жильцы. И потом делают там тротуары из асфальта. Вот так и я. Строю свой модный стильный Дом планирования-ДеХвостинг.