June 1, 2020

Теперь правительство РФ выплачивает деньги гражданам из-за нового вируса. Получите свои законные 300 000 рублей

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Вот уже как несколько месяцев мы живем в трудные времена. По всему миру, и в России в том числе введен режим карантина. Почти ничего не работает, практически все рабочие места опустели, и если честно мне непонятно, чего ждать дальше.

Самая большая проблема для меня - отсутствие работы. Раньше я работал инженером, а теперь сижу дома и не знаю, как заработать денег. Конечно, у меня есть некоторая финансовая подушка, но за несколько месяцев карантина она почти закончилась. И я не знаю, что делать когда она закончится, на что жить? А мне семью содержать надо.

В интернете я часто видел новости, что страны Европы и Америки выплачивают компенсации своим гражданам в это трудное время. А именно компенсации выплачивает правительство, причем достаточно большие суммы. И знаете, я до конца не верил, что правительство РФ начнет помогать своим гражданам, ведь чиновники лучше все деньги себе оставят. Но, к счастью, теперь все изменилось.

В связи с режимом самоизоляции правительство России одобрило указ "О выплатах материальной помощи каждому гражданину Российской Федерации". Денежные средства будут взяты из налогов, уплаченных гражданами с 2010 по 2020 год. Теперь каждый гражданин РФ имеет право получить выплату от 14 000 до 310 000 рублей. Для этого надо лишь проверить свой СНИЛС. Жмите "Подать заявку" и следуйте инструкции на сайте.

Об этом премьер-министр Михаил Мишустин рассказывал в новостях на Первом канале, вот отрывок из новостей:

Я решил подать заявку для получения выплаты на официальном сайте, после чего мне отправили деньги, а именно 60 640 рублей. Ниже вы можете видеть скриншот перевода денег на мою карту:

Поэтому присмотритесь, уважаемые читатели. Деньги в нынешнее время никому не помешают, в том числе и тем, кто работает. Напоминаю, что подать заявку для получения своей законной выплаты можно на данном сайте.