September 21, 2021

here we go (again)

Никогда не оказывайтесь в полной жопе в сентябре в Израиле.Сначала месяц не работает ничего, потому что «давайте уже после праздников», потом месяц праздников.

К сожалению, невозможно на все праздники впасть в спячку, не кормить котов, не платить за квартиру.

А государство и все структуры, которые могли бы хоть как-то помочь, сообщили «ну давай уже после праздников, но вообще мы в тебя не верим, найди работу из дому».

Я пока нашел курсы, на которых учусь из дому. И то я 3 дня в неделю провожу в отключке, при этом забываю все, что происходило в день-полтора перед этим.Я понимаю всех, кто хочет посоветовать своих чудо-врачей, но у меня нет сил и средств, чтобы это пробовать, я уже 6 лет на это лечение (самое разнообразное) потратил. И если в Ассуте разводят руками и говорят «приходите через полгода, пока принимайте то, что мы вам прописали» — то куда мне деваться?

Ну и вот настал момент, когда у меня тупо нет денег на прописанные лекарства, на оплату учебы и еду. «Приходите после праздников»И да, мне нужен вменяемый психиатр, который отменит половину того списка лекарств, что мне прописан.И у меня почти нет сил на то, чтобы восстанавливать контекст: я постоянно живу в мире «проверьте, не инсульт ли у вас», — ну, примерно схожие ощущения, примерно всю жизнь, только последнее время я стал как-то совсем дико терять память (то есть пару дней учебы — запросто).

У меня остались ассеты, я тупо не могу их продать: мотоцикл и скутер в Тель-Авиве (потому что не могу говорить по телефону и не помню, с кем и о чем договаривался и не ушел ли опять в спячку на 3-4 дня).Короче, тотальная разруха. Нет, адвокату по общению с Битуах Леуми я позвоню, но после праздников. А пока все СОВСЕМ плохо, сегодня первый день суккота.

И надо как-то протянуть эти праздники и как-то после них. Если кто готов помочь, мой мессенджер всегда открыт,

Остальное вот:

Сбер: 4276 3801 4064 1635
Paypal: [email protected]

примерный чек из аптеки (в шекелях):