July 30, 2021

this is the end

Ну короче. Я больше не вывожу. Все зашло в какой-то тупик и никуда не движется.

Давайте по порядку: я торчу банку 5600 шекелей и хозяину квартиры 4500. Денег нет настолько, что — …Вернее, их окончательно нет с ноября 2020, но теперь мы уперлись в тот лимит, когда их вообще никак нет и добыть неоткуда. 

Проблемы две: моя мигрень и борьба израильской медицины с нею. То есть вообще проблемы три: есть еще штука, которая вызывает мигрень, всегда, стопроцентно, гарантированно.

С нее и начнем: я не могу работать ни в открытом офисе, ни в сколько-нибудь шумном помещении: у меня безнадежно поломано распознавание человеческой речи. В разговоре один на один и при просмотре видео это не так заметно (хотя все равно предпочитаю субтитры).  Добавление 2-3 собеседников, особенно когда они перебивают друг друга, ставит меня в ступор. В супермаркете или молле я за 5 минут забываю как меня зовут и какой сегодня день недели, после чего наступает мигрень.

А вот мигрень меня укладывает намертво на 2-3 дня. Невролог прописал мне амитриптилин и топирамат, которые облегчили некоторые моменты мигрени, но не изменили ничего в её продолжительности.

В ноябре 2020 года невролог от меня отрекся и отправил меня в клинику боли. В апреле меня там приняли, с первых же моих слов прописали Ajovy (моноклональные антитела) и попросили прийти через три месяца. Остальной список лекарств, уходящий за горизонт, никто трогать не стал.

Через три месяца, в июне, меня приняли там же, выслушали мою жалобу на то, что болеть стало меньше, а выключать из жизни стало сильнее и дольше, и попросили прийти через полгода. Ну, видимо, по принципу «мы клиника боли, не болит — не наше».

Проблема вот в чем: весь июнь и июль я провел в бесконечных приступах мигрени, то с потерей сознания на 4-5 дней, то просто в расфокусе и тошноте по три дня (большая часть постов и комментариев написана в этом состоянии).

А как же битуах леуми? Ну, битуах леуми еще в 2018 году постановил, что мои приключения тянут на 18% нетрудоспособности (это значит, что проблемы есть, но они ничего делать с ними не собираются). Ну то есть мы начали процедуру заново, я сходил на две медкомиссии. Психиатр был очень оживлен: «А вы знаете, молодой человек, о такой модной штуке, как удаленная работа? Я бы на вашем месте обязательно попробовал!» Да я пошевелиться не могу по 4-5 дней, какая тут работа. Очень интересовался, могу ли я на английский стихи перевести. Не уточнил, с какого. 

В общем, я абсолютно, совершенно, тотально не понимаю, что делать. Кота надо на операцию, меня, видимо, только пристрелить. Но все же.

То есть и локально, и глобально: мигрень явно не собирается покидать мою жизнь, и с каждым годом ситуация все хуже.

Я вообще не представляю, что делать и куда деваться. Я даже не представляю, чего мне нужно от мира. Я не могу бросить какую-то вредную привычку (кроме, пожалуй, написания комментов, когда мне плохо). Но где найти хоть какую-то работу? Как договориться с битуах леуми? Как продать этот проклятый мотоцикл? Как не проводить половину месяца без сознания? У меня нет ответов на эти вопросы.

Есть ответ на вопрос: а как оно раньше получалось и что изменилось теперь? Ну, например, Ульяна дальше все это тащить не может и не будет. Плюс ряд других факторов.

(сканы медицинских документов кину по запросу, если кому вдруг интересно, но светить на весь интернет тоже не дело)

если кто вдруг решит помочь (особенно на кота) — сбер 4276 3801 4064 1635 (Лев)

Paypal (rub): [email protected]

ну и чисто для коллекции — список прописанных мне лекарств (пенициллин из раздела «аллергии» попал, не считается)