Администратор инстаграм
March 19, 2019

История одного админа

Моя история, возможно, похожа на чью-то ещё, а возможно нет... Решать вам.

Нет, я не мама в декрете, не пыталась продвинуть автосервис мужа или свой бизнес. Я всего лишь была в поиске себя и своего призвания...


Итак, мой путь в увлекательный мир рекламы начался с 11 класса. Тогда я твёрдо для себя решила, что буду учиться в Вышке (в то время ещё ГУ ВШЭ). И я поступила. На бюджет😝

4 года в университете дались мне нелегко: постоянные сессии, зачеты, контрольные... Но результат не заставил себя ждать: 16 (16, Карл!!!) сессий без пересдач и диплом специалиста по рекламе и связям с общественностью в кармане🎓

С полной уверенностью, что сразу получу работу в престижной компании, я... просидела полгода дома. Ни о какой работе на себя и мысли не было!

"Я же смогу всем доказать, что я достойна работать в лучших компаниях!" Ну конечно...

Затем я прошла стажировку в креативном агентстве DDB (в креативном и аккаунтском отделе), успела поработать в digital-агентстве Nectarin. А потом риэлтором😝

Свободное плаванье быстро закончилось отделом маркетинга в Lady Collection💍. Работа в компании правда заслуживает отдельного поста, но речь сейчас не об этом😄


Когда не знаешь, как найти своё призвание, дело своей жизни, все коучи личностного роста твердят: "Это то, на что ты натыкаешься чаще всего; то, что тебе СТРАШНО интересно и ты всегда ищешь информацию про ЭТО."

Так случилось и со мной.


Практически сразу мне доверили вести Инстаграм-аккаунт бренда. А я ни в зуб ногой про этот Инстаграм😩

Пришлось заниматься самообразованием и экспериментами над аккаунтом. Меня очень увлекло обучение и поиск креативных решений.

Путем проб и ошибок за год я вырастила аккаунт с 9000 до 15000. Небольшой, но всё-таки результат🙂

Постепенно мои ожидания стали превышать возможности компании. Меня окончательно достала работа в офисе и я поняла, что дальше так продолжаться не может. Я хочу быть свободной, приносить пользу и самой выбирать, что, как и с какой целью я делаю.

В середине прошлого года я начала активно искать возможность работать удалённо. Подарком судьбы была встреча с двумя замечательными людьми, которые рассказали мне про Диму @dimmano и клуб Red SMM!

Я побежала вписываться в клуб и перебарывать свою неуверенность в себе! Спустя полмесяца в клубе, во время Денежного квеста, я нашла первого бесплатного клиента. К сожалению, у нас с ней не сложилось.


Затем у меня был долгий период отчаянья и самокопания. "А может, я недостаточно хорошо все знаю? Может я - плохой админ?" - примерно такие вопросы постоянно крутились в моей голове. Сейчас, спустя время, я могу с уверенностью сказать: если клиент не предоставляет вам фото - смело расставайтесь с ним!


Из Lady Collection я уволилась. Но "свобода" продолжалась недолго, потому что...

Вжух и Баблорейд!🔥

Благодаря нему и нашей команде я вернула веру в себя! Прямо перед этой движухой я взяла первого платного клиента - ведущего консультанта Фен-шуй в России.

Я веду её до сих пор. Конечно, это сопровождается взлётами и падениями. Как вы понимаете, Восток - дело тонкое😌

После огненного Баблорейда и я сразу вписалась на АИ-15. Сейчас я активно готовлюсь к тренингу. В планах пройти ещё и курс Виталия Комысова по таргету.

Я верю, что найду до тренинга ещё двух ПК и на АИ буду просто зажигать!

#Админь ☺️


Участница АИ-15, 3 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова

Маренникова Диана

8-977-985-49-04

Instagram: @di_gloss

Telegram: @di_gloss