October 12, 2018

Привет, меня зовут «Прайс Лист». Сейчас за 2 минуты я расскажу о ценах и условиях на размещение.

Честно раскручивать канал в Телеграме не так просто, Вы уже и сами с этим столкнулись, скорее всего.

На днях мне лично пришлось удалять около 1400 "подписчиков", это можно увидеть на скрине выше.

Понятно, что это были обыкновенные боты, которые льют нечестивые админы при покупке рекламы у них.

Будьте бдительны и берите рекламу в качественных авторских блогах, которые чистят ботов у себя и не льют их в ответ.

Пусть мой пример станет наглядным уроком для каждого из вас. До связи!

Мой канал - "Татуировки Бытия ": https://t.me/TatooByt

Цены и условия:

3 часа в топе + 50 часов в ленте.
48 ЧАСОВ в топе + в ленте навсегда, если это мой натив.

Мой текст влияет на переходы.

Подписки зависят от тематики, подачи и качества контента.

Гарантия с моим нативом - от 300 подписчиков.

Если не добирается - закупаю рекламу на свои деньги, но гарантию закрываю.

Все упоминания (как пруфы) будут видны вам в тгстате и телеметре.

Места в октябре 2018:

Только 5 рекламных постов в октябре (закуп)!

Канал под бизнес-трафиком на 400 000 ₽ (до 12 октября). Цены повышены: Нативный пост на весь закуп + навсегда в ленту = 25 000 ₽. Под закупом действует отдельная гарантия - от 1500 подписчиков.

4, чтв —ПРОДАНО за 25 000 ₽.

7, вскр — ПРОДАНО за 17 000 ₽.

10, ср — ПРОДАНО за 13 000 ₽

18, чт — 6000 (8000) ₽

24, ср — 6000 (8000) ₽

Как правило, когда ты читаешь эти строки, рекламных мест уже нет, хех..

Свято место пусто не бывает. Частый реинвест.

Но! Написав мне прямо сейчас, я попробую разместить тебя сегодня-завтра или подберем особую дату вместе.

Формат

Пишу сам и не от балды, вникаю в Ваш канал, прикрепляю иллюстрацию.

Так, как нравится моим подписчикам.

Согласовываю с вами (пример поста можно прочитать ниже).

Как качается канал?

Аудитория живая. Канал качается из социальных сетей, моих личных блогов в Инстаграм, личного сайта и качественными бизнес-подборками у Алексея Карнелюка (самый читаемый бизнес-блогер в РФ).

Знаю аватары своей ЦА.

90% мужчины, возраст 20 - 40 лет, они уже имеют или хотят свой бизнес, есть девушка или жена, поэтому есть на кого тратить деньги.

Они не против отдохнуть, обучиться чему-то новому, найти увлечение, получить драйв и мотивацию, и просто почитать интересные каналы..

Более 15 000 подписчиков и высокая вовлеченность - ERR выше 70%!

Просмотры поста 7-15 к., в зависимости от рекламного трафика.

Что рекламирую?

Рекламирую полезные или интересные авторские каналы, которые:

  • Учат критически мыслить.
  • Помогают реально зарабатывать.
  • Освещают темы интересным языком.
  • В необычном ключе или с глубокой экспертностью.
  • Показывают жизнь профессионалов — лётчиков, путешественников, врачей, редакторов и прочих.

Не найду, за что зацепиться, рекламу разместить не смогу - без обид.

Что НЕ рекламирую?

Копипасты, непонятные схемы, понты, «гарантированные заработки», арбитражный развод, хасла-жизнь детей даркнета и прочее фэнтези.

По всем вопросам КО МНЕ и сразу кидайте ссылку на канал.

Пример. Пишу в таком стиле:

Знаете вот эти каналы, которые авторы начинают фразой типа:

«Ну вот и я теперь в Телеграме!

Здесь буду выкладывать свои мысли и наблюдения!»

Ох, братан, мы тебя заждались, начать не могли! Дай потрогать! Неужто забрезжил свет в конце тоннеля!

С хрена ли эти люди уверены, что кому-то должен быть интересен их бессистемный словесный понос обо всём и ни о чём?

Короче, очень хорошо, когда человек делает канал и понимает, зачем и как.

Сейчас я говорю о @TatooByt

Тонна примечательного для всех, кому близок мой план:

1. Автор не теоретик, а экспериментатор.

Проверяет всё на себе и пишет о физическом здоровье, эмоциональном фоне и управлении мыслительным процессом.

Без пространных рассуждений и метафизического бреда.

Если узнаёт о какой-то технике из книжки, он не копипастит её на свой канал, а проверяет в жизни за вас и пишет уже свой реальный опыт. Как вот здесь https://t.me/tatoobyt/74

2. Много про энергию. Например, вот этот пост https://t.me/tatoobyt/91 . А ведь это одна из центральных тем моего канала.

3. Редко встречающееся уважение к читателям: посты аккуратные, продуманные и регулярные.

Заходите, оценивайте, решайте: @TatooByt

Со слогом написания Вы можете воочию ознакомиться на моём канале