December 3, 2019

50 000 рублей за 1.5 месяца работы с мастером маникюра

Дело было так: где-то полтора месяца назад а точнее 13 октября мы начали работать с мастером маникюра)

Аккаунт был не живой, мало лайков и 0 коментов.

Вот таким был аккаунт до начала нашей работы)

Таким стал после

Передо мной стояла задача не накрутить клиенту кучу подписчиков, а привлечь ему клиентов. И где-то 80%из подписавшихся и были наши лиды. Конкуренция высокая, так как мастеров маникюра полно везде)

А теперь по порядку что я делала и как:

1. Первое что я сделала - это изучила профиль клиента, определили с ним его ЦА, ознакомилась с работами и прайсом. Изучила конкурентов, посмотрела что там у них интересного, что нравится их ЦА. Потом всю информацию о конкурентах я собрала в таблицу, что бы было удобно работать с ними

2. Потом я работала с шапкой профиля: поменяла ник, изменила биографию, фото оставила и сделала хайлайтс, по вкусу клиента)

3. Продумали с клиентом приветственное сообщение, которое писали каждому новому подписчику ( на первое посещение скидка 20% и дизайн в подарок от мастера). Было 33 положительных ответа из 264 отправленных сообщений)

4. Я вела учёт всех клиентов в гугл таблице, где указывала ник клиента имя клиента, дату обращения , процедуру, дату записи и стоимость процедуры, а так же номер телефона клиента.

5. Составили с клиентом контент-план для сториз и для ленты.

6. Я начала заниматься МФ и МЛ. В то же время моя клиентка участвовала в чемпионате, где попросила меня найти ей модель для маникюра...через пару уже был кандидат, она же и стала постоянным клиентом моего клиента

7. Придумали акцию и запустили её...результатом стал еще один постоянный клиент

8.К сожалению, клиент отказалась работать по бартеру с блогером, на рекламу никакие деньги не выделялись, так что крутилась, как могла)

9.Подключила коментер, что немного разбудило аудиторию

10.Еще один момент: клиентам, которые писали, что им пока не нужен маникюр или они подумают, мы каждый раз писали о новинках, о акциях, выгодных предложениях

Сложности были в многом, например с бартером, или конкурсом, клиент не хотела делать даже 50% скидки, а клиенты на 20%не особо клюют. С фото, они были не профессиональные, а любительские, среднего качества. Проблема была с личными фото или просто селфи в сториз.

В общем о работе могу сказать, что было сложно, но я справилась, хоть и не за месяц, как планировала, но 1,5 тоже меня устроило.

Теперь по цифрам( подписчики +317, среднее количество лайков было 20, а стало 150, оборот профиля был 0, а стал 51 340 тысяч рублей)

И конечно же, отзыв моего клиента