July 26, 2019

CryptoHands — Cамый простой и быстрый способ заработать криптовалюту.

ОСТОРОЖНО. Есть большая вероятность, что после прочтения ты уйдешь с работы по найму, и будешь зарабатывать деньги в сети.

P.s. Пост написан на серьезных щах))

ТОРОЖНО. Есть большая вероятность, что после прочтения ты уйдешь с работы по найму, и будешь зарабатывать деньги в сети.

СТОРОЖНО. Есть большая вероятность, что после прочтения ты уйдешь с работы по найму, и будешь зарабатывать деньги в сети.

ОСТОРОЖНО. Есть большая вероятность, что после прочтения ты уйдешь с работы по найму, и будешь зарабатывать деньги в сети.

P.s. Пост написан на серьезных щах))

Те кто следят за мной знают что я люблю заниматься проектами которые работают по партнерской программе. И очень редко об этом пишу, тем более статьи в вк, периодически сторисы,не более.

Опыта в таких проектах у меня больше 3х лет, я учусь до сих пор зарабатывать в сети, и уже год не хожу на официальную работу.

В некоторых проектах я зарабатывал хорошие деньги, но как всем известно, они имеют свойство, замораживать твои деньги на счетах.

Я даже отчаялся потому что понимал, если браться за любой проект, есть шанс в перспективе остаться без дохода, а это не очень мне улыбается, и уже думал пойти в традиционный бизнес, в общем то я скорее всего в будущем так и сделаю, но не сегодня. Сегодня я в CyptoHands.

Пару слов скажу что это и с чем его едят, и почему я залетел в него спустя 5 минут после фразы "Ищи косарь,пойдем бабки рубить".

Короче, что зацепило именно меня.

  1. Смарт контракты — простым языком, проект работает на технологии, которая исключает посредников. То есть мы не отправляем деньги на счета, внутренние кошельки или что то в этом роде. Понятие вывод отсутствует. Эфир приходит на кошелек который ты можешь зарегестрировать где угодно и когда угодно и хранить в нем свою криптовалюту. Они очень популярны для пользования,даже не касаясь CryptoHands. Это пожалуй самое главное преимущество перед любым другим проектом
  2. Маленький порог входа. 1 уровень можно купить за 0.05 Эфира(15$ или 1000р). Доступно любому человеку. Для сравнения в AirBitClub которым я занимался ранее, минимальный вход был 1000$ или 65000р.
  3. Самый старт и быстрое развитие проекта. Смарт контракт был загружен в сеть 20 апреля, активная фаза роста участников началась месяц назад. 8 июля мы регистрировались, я был на 698 месте, сейчас уже больше 5000 человек спустя 15 дней. В АirBitClub, все кто регистрировался в течении первого года, заработали более 5 млн рублей, я имею ввиду активных юзеров,думаю понимаете о чем речь.
  4. Отсутствие легенды и цензуры в проекте. Когда я качал AirBitClub, в первый год говорили что доход образуют майнинговые машины,во второй год это трейдеры, в третий еще что то. Здесь открытая компания в которой ты не обманешь другого человека. Доход идет за регистрации участников и оплаты ими первого уровня, за абгрейды уровней и все остальное.
  5. Очень простой в объяснении. За 30 секунд можно объяснить что здесь нужно делать, исходя из этого можно легко делать рекламу и общаться с людьми.
  6. Ethereum. Ну и на конец самое вкусное. Мы здесь зарабываем вторую по капиталиации монету после Биткоина. Это не какие то там «Shit-коины» или токины которые могут выстрелить,а могут нет. Цена за одну монету — 220$.
  7. Матричный Маркетинг — В проекте как бы ты ни хотел, ты не сможешь поработать в одно лицо, твоя структура,находится внутри уже рабочей структуры, доход идет с общего товарооборота в сети.

Ответы на самые распространенные вопросы:

  1. Какие гарантии что вы меня научите зарабатывать? — Никаких.
  2. Что будет если сайт умрет? — Смарт контракт загружен в блокчейн,его не изменить, сайт всего лишь визуальная составляющая.
  3. Проект может закрыться? — Может, как только выключат интернет.
  4. Если я зайду и ничего не буду делать, я заработаю? — Не заходи.
  5. А если я хочу с вами, но боюсь что никого не подключу? — У нас есть инструкции и рекомендации, вподь до скриптов, как, кого, и как развивать сеть. Не получается только у ленивого или ссыкуна.

Отзывов и обзоров на ютубе полно, если ищите для себя подводный камень, вы его не найдете, я пробовал. Для остальных сайт для ознакомления тут

Cейчас в моей команде 50 человек, и ты можешь стать ее частью.

Спасибо за внимание.