June 30, 2021

Как я прописываю стратегии?

Стратегии можно прописывать где угодно ( от руки, заметки, notion, xmind). Я прописываю в xmind (можно скачать на телефон и ПК)

xmind-приложение с удобными схемами и таблицами

итак, перейдем к самой стратегии

1. Пишу тему стратегии. Я разберу на примере стратегии по изучению языка

2. Пишу этапы. В моём случаи это то, что надо подтянуть в языке. Вы просто разбиваете свою цель на маленькие этапы. У всех они свои, даже с языком у вас могут быть свои пункты

3. Каждый пункт расписываю еще подробней. Отвечаю себе на вопрос ,,Как я буду улучшать этот аспект?,, Фиолетовым выделила платные способы.

4. С другой стороны я прописала другие моменты. Это может быть что угодно. Я написала учебники, по которым хочу заниматься. Курсы, которые можно купить и форматы обучений.

что мы имеем благодаря данной стратегии?

  • У вас есть готовая карта по достижению вашей цели
  • Ваша цель подробно расписана, вам легче ее достигать
  • В любой момент можно открыть схему и посмотреть что сейчас сделать
  • у вас появляется желание работать
  • Будете избегать выгорания
  • Постоянно совершенствуете свою цель

В своём инстаграмме @diana.slyadnevaa уже рассказала как я анализирую свою аудиторию. Смотри в актуальном ,,ЦА,,