September 17

Как за 3 месяца выйти на доход 1000$, а в течение года выйти на 3-5000$?

Сейчас вы узнаете систему, благодаря которой я построила свой бизнес.

Надёжный и масштабный бизнес создаётся вместе с командой, согласны?

Именно поэтому я обращаюсь к вам 👍

Меня интересуют люди:

👉🏻 у которых есть цель

👉🏻 готовые учиться

👉🏻 готовые вкладывать в этот бизнес - в первую очередь своё время, от 2 до 6 часов в день


Если вы именно такой человек, значит, мы найдём общий язык :)

Итак, у нас есть эффективный продукт, дающий видимый результат.

Как его продвигать?

👉🏻 рекомендации! Да-да, то самое "сарафанное радио" 😉

Представляете, чаще всего первые 100-300$ дохода у нас получают люди, которые не планировали продавать продукт и заниматься бизнесом!

Как же так?

Видимый результат -> подруги начинают спрашивать, почему так похорошела?.. -> искренняя рекомендация -> продажа

Легко и просто!

Всего 10-15 первых людей, кто по вашей рекомендации купили - и у вас есть первые деньги 💰


Каждый продукт имеет цену в валюте вашей страны - и в баллах:

(это валюта компании)

500 баллов за месяц сделали вы и ваши люди - ваш доход 125$

750 баллов - ваш доход 225$

1000 баллов - 300$


👉🏻 команда! Вариант для тех, кто хочет выйти на доход больше ⚡️

Тот же принцип - выходите на первый доход -> 3-4 человека хотят так же зарабатывать дополнительно 125$-300$ -> первые деньги у них -> ваш доход 1000$ и выше!

А что, если ваши люди тоже захотят выйти на 1000$ и создать свою команду? Ваш доход будет расти!

Взгляните на нашу карьерную лестницу:

Это можно делать быстро (за недели или месяцы) или в своём темпе - за годы или даже десятилетия 😁


Именно эта система помогла мне изменить мою жизнь:

⚡️ друзья по всему миру

⚡️ поддержка наставников с доходом в десятки тысяч $

⚡️ путешествия раз в месяц

⚡️ стабильно растущий доход без начальников

⚡️ квартира, в которой живу

...личностный рост и масштабное мышление, о котором я не могла и мечтать!


Я достигла этого благодаря системе обучения, событий, моей команде и моим наставникам

У каждого из моих партнёров есть возможность прямого контакта с людьми такого уровня ✨

Плюс моё сопровождение до первых бизнес-результатов!


Если вам стало интересно, пишите "хочу на консультацию" - и я свяжусь с вами лично 🔥

https://wa.me/380663987709

https://t.me/dianteras