August 28, 2018

Дневник выжившего

Начало

День 1

Все началось обычным пятничным днём. Сегодня я ехал домой, чуть раньше чем обычно , а все из-за того что поругался с начальником отдела. Ему не понравилось, что у меня есть свое мнение, как не странно, оно может быть у каждого, но в офисе это самое мнение стоит засунуть куда подальше. Но как вы понимаете, это не про меня. Закончив перепалку с начальником, я собрался и поехал домой, сегодня явно был не мой день. Началось это ещё с самого утра. Не успев открыть глаза , я побрёл на кухню и ударился ногой об стол , обматерив этот стол , с ног до головы, я начал делать утренний кофе, обычно за меня это делает жена, но не сегодня . Жена ещё спала , странно , что она не проснулась от моего крика , видно сильно уморили ее наши дети. Насыпая сахар в кружку, я перепутал местами кружку и сахарницу и налил кипяток прямо в сахарницу. Тут я подумал , что я точно встал не с той ноги. Вылил все это в раковину и решил не кушать сегодня с утра. Пошел в ванную умываться и чистить зубы. Но потом я посмотрел на время и понял , что я опаздываю на работу . Я в спешке начал искать свою одежду . Жена как назло навела порядок у меня в шкафу , сколько раз я пытался ей объяснить , что это не мусорник , а творческий беспорядок , в котором я легко могу найти то что мне нужно. С горем пополам я все-таки отыскал свою любимую рубашку и джинсы. Вскоре я уже стоял у двери и пытался надеть кеды, но у меня не получалось найти ложку для обуви . Как вы заметили сегодня все было против меня. Спустя пять минут я надел кеды и вышел из дома. Сел в машину и поехал в офис. Работал я дизайнером уровней в маленькой компании по разработке игр. Моя задача была создавать уровни для игры, то есть давать игроку задания , диалоги , все что присутствует на игровом уровне в игре. Сидя в машине я понял, что я голоден, а когда я голоден , то я не могу спокойно и рассудительно относится к чему либо. Моя жена не понаслышке знает об этом, поэтому старается всегда кормить меня вовремя. Сколько ссор и скандалов из-за ерунды у нас с ней было из-за того что я был голоден. Казалось бы, всего лишь еда, но я зависим от нее , если я не буду сытым , то я не смогу работать продуктивно. Решив отвлечься от гудящего желудка, я включил радио. Тогда я ещё не понимал, что может быть я в последний раз слышу шипение между станциями, приятный голос дикторов, мировые новости, новости музыки и спорта. Найдя нужную станцию, я услышал уже знакомый голос женщины , которая вела эфир. Сегодня она рассказывала о новых разногласиях между Россией и США. Ничего не меняется, это уже кажется вечным , мы все свои беды сваливаем на Америку , а Америка в свою очередь все сваливает на Россию. Холодная война продолжается, хоть и говорили , что она закончилась , но кто то в это поверил ? Лично я нет. Думается мне, что единственный сдерживающий фактор начала войны , это ядерное оружие, пока люди не выжили из ума , то планета будет жить, как только кто то решил применить это оружие , это принесет гибель всему живому на нашей планете. Задумавшись, я пропустил мимо ушей очередной выпад Америки в сторону России. И вот я уже подъезжаю к офису, паркуюсь и иду работать. Сам по себе я не очень люблю людей, даже можно сказать ненавижу , поэтому у меня почти не было друзей среди коллег. Был один мужчина, старше меня на лет пять и то , общался я с ним по большей части из-за работы над одним проектом, так как он знал больше меня и я у него учился кое чему. С остальными я не контактировал. Мой обычный день проходил с моими «друзьями» монитором, мышкой и наушниками. Музыка меня вдохновляла и помогала не сойти с ума от повторения одного и того же каждый день. В музыке я нашел свое спасение. Но самым главным спасением была моя жена, про которую я вам уже говорил, но так и не познакомил. Ее зовут Ксюша. Худенькая девочка маленького роста с прекрасными черными волосами. На год младше меня, ей сейчас 25, она необычайно красива, до сих пор удивляюсь, как я смог найти такую замечательную девочку. Только ей под силу справляться с моим характером, она делает меня самым счастливым человеком на свете. Ради нее я живу, ради нее я творю. Мы с ней очень похожи, а наши различия дополняют друг друга. Вместе мы уже одиннадцать лет, но в браке всего год. Наша история началась одиннадцать лет назад с комментария в соц.сети ВКонтакте , если кто ещё помнит что это. Она искала песню, а мне тем вечером не чем было заняться. Вот так мы познакомились. И впереди нас ждали большие испытания. Жили мы на расстоянии 2200 километров друг от друга. Это и было самое главное испытание. Через два года отношений мы первый раз встретились в моем городе. Это была не забываемая неделя, просто представьте, ваш любимый человек, где то там , в другом городе и каждый день ты хочешь обнять, поцеловать его , но не можешь. Отношения на расстоянии, это очень сложно. Но мы справились и теперь живём душа в душу. Как только я пришел с армии, я сел в машину и поехал к ней . Я хотел ее забрать к себе. Так и получилось. И вот 5 лет мы живём вместе. Ее родители охотно ее отдали мне, меня это очень удивило, мне думалось , что придется потрудиться , что бы забрать ее, но все получилось намного лучше. Вернемся к работе. Сегодня я работал над построением диалогов между персонажами и НПС. Писать диалоги было моей любимой работой. Я всегда любил писать, излагать свои мысли , не всегда правильные, но все же мысли. Мы разрабатывали игру в средневековом сеттинге. Действия которой происходили в Польше , что то похожее на ведьмака, была такая серия игр. Помню как играл в нее, целыми днями сидел за компьютером. А сейчас почти не играю, меня после работы тошнит от вида монитора. С восьми часов утра и до восьми часов вечера сидеть перед монитором, как тут ещё и дома перед ним сидеть. На работе мои невезения прекратились. Спокойно работая, я не заметил , как пролетело время и близился конец рабочего дня. Я посмотрел на часы и решил заканчивать работу и в этот момент, моему начальнику захотелось проверить результаты моей работы. Он долго сидел на моем месте и в итоге сказал, что бы я переделал несколько строк , потому что эти строки могут оскорбить чернокожих. О да, с каждым годом этот тупой закон все набирал и обороты. Людей начали сажать за любую шутку в сторону чернокожих. Сказал, что он нигер, значит ты расист, сказал , что он отличается от меня черным цветом кожи , расист, но в обратную сторону это не работало , то есть чернокожие позволяли себе , что угодно в адрес белых , доходило до абсурда. Мне это надоело, надоело то что в нашей стране нет свободы слова, что нам указывают и затыкают рты. Я сказал , что пусть это останется так, всю ответственность понесу я. На это начальник мне ответил , что из-за тебя, головы полетят у всех. Я молча собрался и вышел из здания. А дальше вы уже знаете. Настроение у меня было не очень хорошее, но от одной мысли о том, что дома меня ждёт моя жена и дети, становилось теплее на душе. И я забывал о своих бедах, неудачах, разочарованиях, ведь у меня есть любящая семья. Жена , для которой я самый лучший мужчина на свете , дети , для которых , я лучший отец. Через барьер моих мыслей, пробивался знакомый голос ведущей новостей, которая утром рассказывала про новые разногласия между Россией и США. Теперь речь шла, кто бы мог подумать, о том же самом. С каждым днём отношения между нашими странами ухудшались, хотя так было всегда. Меня это немного тревожило. На этот раз причиной разногласий послужил Американский истребитель, нарушивший наше воздушное пространство. К счастью для всего мира, этот истребитель быстро вылетел за пределы нашего воздушного пространства. Очередной выпад Америки, когда то это закончится очень плохо. Девушка перешла к новостям спорта. Я снова задумался. Есть время рассказать вам о наших детях. Ева и Глеб, два моих чуда, вот ради чего стоит жить, то это ради семьи. Старшим у нас был Глеб, ему было четыре годика. А младшая Ева, ей два годика. У них были замечательные отношения, Глеб всегда помогал маме с Евой. Настоящий братик, у меня не было родных братьев, только двоюродные. А мне всегда хотелось себе старшего брата. У Евы он был. У нас в семье все было прекрасно. Мы с женой очень редко ссорились, я работал, а Ксюша сидела с детьми. Моей зарплаты хватало, что бы обеспечить нас сполна. В это время я уже почти доехал домой, перед этим я решил зайти в магазин. В магазине было много людей, меня удивило , то что в столь поздний час, такое огромное количество людей решили пойти в магазин. Все полки с крупами были пусты, воды не было, все сгребали. Я не понимал, что происходит. Купив последнюю бутылку воды, я вышел из магазина и направился к машине. Что то странное происходило, как будто люди готовились к чему то. Через десять минут я был у дома. Мы жили на 9 этаже многоэтажки. Вот и продолжение моего не удачного дня. Лифт в доме не работал. Мне пришлось подниматься по лестнице на девятый этаж. Стало понятно, что форму я потерял, еще на шестом этаже я начал тяжело дышать, а на восьмом уже запыхался. Немного отдышавшись перед дверью , я начал искать ключи. Похлопав по карманам, не смог найти их. Уже начав все проклинать, вспомнил, что я их оставил на тумбочке в прихожей. Пришлось звонить в дверь, что бы меня впустили домой. На пороге меня ждала жена, я обнял ее и поцеловал. Через секунду из-за стены выбегают маленький Глебка с сестренкой и бегут ко мне. Я беру на руки Еву и целую ее в щечку, а Глебке по-мужски жму руку. Затем мы пошли на кухню, я прервал их от ужина, Ксюша пыталась накормить Еву, но ей явно не хотелось кушать. Теперь мы вдвоем ее отвлекали и засовывали в ротик ложку с пюрешкой. На часах было больше девяти вечера, малышей нужно было укладывать спатки. Ксюша насыпала мне покушать и ушла укладывать их спатки. Я кушал и все еще думал о том, что сегодня было в магазине. Это мне не давало покоя. Может быть люди готовятся к худшему исходу, а может быть все это зря. Пока точно сказать невозможно, но предчувствие чего-то не хорошего присутствует. Совсем не хочется думать о том, что все это правда и скоро начнется война, судя по всему последняя на памяти человечества. Ксюша отвлекла меня от моих мыслей, зайдя на кухню, она тихонько наблюдала за тем, как я кушаю. Готовила она очень вкусно. Она села рядом со мной и заговорила. Только тогда я заметил, что она тут. Когда я витаю в своих мыслях, меня сложно отвлечь чем-то. Тихонько в пол голоса она начала расспрашивать , как прошел мой день. Рассказав ей обо всем, мы вместе от туши посмеялись над моим везением. Так же я ей рассказал про случай в магазине. Но она ничего не ответила. Вообще она часто молчала, это придавало ей некую загадочность, всегда хотелось узнать, что она думает. У меня было все наоборот, я рассказывал все о чем думаю, иногда это играло со мной злую шутку, но по-другому я не мог. Еще немного посидев на кухне мы пошли в спальню. Мы легли в кровать и продолжили разговаривать. Оказывается ее родители собрались ехать к нам в гости. Вот такой сюрприз для меня. Через некоторое время меня начало клонить в сон, я обнял Ксюшу и прижал ее к себе. Сегодня пойдем спать пораньше, впереди выходные , у нас еще будет время побыть вместе, перед тем как мне снова идти на работу. Я сам не заметил, как я уснул, помню только, то что обнял ее и закрыл глаза. Сразу же перед моими глазами появился багровое озеро, как будто несколько сотен тысяч людей убили в этом озере. Я подхожу к его берегу и передо мной расступается красная вода, пройдя немного по этому озеру я понимаю, что это не вода, а кровь. В это же мгновение начинается дождь, который наполняет эту выемку в озере, по которой я иду. Вода приходит все быстрее, уже невозможно идти, мне приходится плыть в воде смешанной с кровью. Вдруг меня что то хватает за ногу и тащит на дно. Я пытаюсь вырваться, но все четно. У меня заканчивается воздух и я начинаю задыхаться. Перед этим перед моими глазами, как будто проносятся кадры из моей жизни.