August 25, 2020

Как я работаю над 3d анимацией "Harley Davidson"

На протяжении 2 недель углубленно начал заниматься видео анимацией, и мне очень понравилось. А именно процесс создания фигур и анимация их движении. Решил связать полезное с приятным и выбрал тему "Harley Davidson", данная модель мотоцикла мне нравится еще с давних пор. И я с большим удовольствием работаю над анимацией этой марки.

Стиль

Внешний вид мотоцикла до сих пор сохраняет историю и чтит традиции, даже многие современные модели мотоциклов Harley Davidson напоминают и не дают забыть о моделях прошлых времен. Когда я был еще ребенком, в фильмах я не раз замечал мотоцикл Harley Davidson, где серьезный персонаж в боевике садится на свой Харлей под брутальную музыку и красиво уезжает по дорогам пустыни. И я уверен что я не один такой, что когда мимо меня проезжает мотоцикл HD с громким, рычащим звуком, не посмотреть на такую красоту будет грех. А когда общины, братство H.O.G устраивают клубный выезд по городу и крупной колонной проезжают мимо тебя около десятка мотоциклов разных моделей от Harley Davidson так это вообще не передаваемые ощущения.

Процесс создания ролика

Сперва я сделал опрос и узнал много нового для себя от владельцев данной марки. Опрос был проведен среди фанатов и владельцев с целью получить нужную для себя информацию для создания анимационного ролика (в каком окрасе мотоцикл HD им нравится больше, а также музыкальные интересы, и самый главный вопрос почему именно Харлей? Кто то говорит что сама атмосфера мотоцикла передает невероятные ощущения: звук, вибрация двигателя, детали сделанные не из пластика а из метала, брутальный внешний вид и т.д.)

Ниже показаны черновые варианты моего будущего ролика с мотоциклом Harley Davidson (в дальнейшем я поставлю HD вместо временного мотоцикла который в ролике). Прошу дать оценку и обратную связь!

На данный момент это не полный, сырой вариант ролика как и остальные, в дальнейшем они будут дорабатываться, добавляться цвета, и ролик будет более детализирован.