September 6, 2020

Как я дорабатываю 3D анимацию "Harley Davidson"

Уже около месяца я усердно работаю над моей анимацией мотоцикла "Harley Davidson". Я делаю это с большим удовольствием, так как давно фанатею по данной модели мотоцикла, мне все нравится. Но трудности есть в любой сфере, темболее когда ты только начинаешь ее изучать, и главное в этот момент не сдаться, а идти вперед, с бешеным настроем, и желанием, и должно все получится.

3D модель мотоцикла. Как по мне 3d модель выглядит очень красиво, и брутально. На данный момент я заменяю временную версию мотоцикла и на нее место вставляю Harley Davidson, и картинка начинает сразу же меняться в лучшую сторону, все больше начитает появляться интерес к созданию ролика. Также я буду интегрировать моушн дизайн в съемку, и съемку в моушн дизайн. Должно получится красиво и динамично. Есть немного волнение, так как нет полного представления насчет интеграции.

Буду очень рад, любой критике с вашей стороны, и если есть советы прошу поделится ими. Ниже я указал гифки моей анимации.